Добровольное тестирование для учителей в школах

Часто задаваемые вопросы

Что представляет собой тестирование?

Тестирование является формой проверки и оценки знаний, умений, навыков как обучающихся, так и педагогов. Результаты теста педагоги могут использовать для оценки эффективности методов обучения, оценки уровня подготовки учеников и определения дальнейших шагов в обучении.

Где можно пройти тестирование?

На главной странице нашего сайта представлен большой выбор тестов для педагогов. Тестовые задания для учителей содержат вопросы на знание преподаваемых дисциплин, особенностей реализации стандартов образования в общеобразовательных учреждениях, дошкольном образовании и т. д.

Как проходит тестирование учителей?

Тестирование для педагогов проходит дистанционно. Учителям необходимо ответить на вопросы, выбрав один правильный вариант ответа из предложенных.

Как подать заявку на тестирование педагогов?

Педагогам нужно указать в форме обратной связи адрес электронной почты, выбрать и запустить тест.

Что определяет тестирование?

Тестирование помогает определить уровень знаний в той или иной области, выявляет пробелы в знаниях. Педагоги смогут проверить свою компетентность, подготовиться к итоговой аттестации. Участие в наших тестах даст учителям множество полезных знаний и возможностей для расширения кругозора.

Сколько длится тестирование?

Время прохождения тестов для педагогов не ограничено. Учителя могут проходить тестовые задания в любом удобном темпе.

Как узнать результаты тестирования педагогов?

Узнать результат тестирования педагоги могут в процессе его прохождения. Правильный ответ подсвечивается зеленым цветом, а неправильный – красным. Итоги тестирования также появятся у педагогов сразу после его прохождения.

Как подготовиться к тестированию?

Для подготовки к тесту учителям нужно изучить или повторить учебный материал по теме. Для этого учителя могут использовать учебники, пособия, дополнительные источники информации.

Как организовать тестирование сотрудников?

Протестировать педагогических работников можно на нашем сайте. У нас есть онлайн-тестирования для учителей русского языка, учителей литературы, учителей физкультуры, учителей английского, учителей математики, учителей истории, учителей ОБЖ, учителей ИЗО, учителей физики, учителей химии и других дисциплин.

Кто может участвовать в тестировании педагогов?

Пройти тестирования для проверки знаний могут различные воспитатели и педагоги со средним профессиональным образованием или высшим образованием из России и других стран в любое время. В процессе решения интересных тестов учителя могут проверить свою компетентность.

Как можно подтвердить результат прохождения тестирования педагогов?

Можно ли повторно пройти тестирование педагогов, если результаты неудачные?

Педагоги могут провести работу над ошибками и сделать тестирование повторно. Учителя могут проходить тестирования бесплатно неограниченное количество раз.

Какие преимущества имеет тестирование педагогов по сравнению с другими методами оценки их компетенций?

Тестирование позволяет независимо и объективно оценить компетентность педагогов. Оно дает возможность быстро и эффективно оценивать компетенции большого числа педагогов одновременно. Тестирование для педагогов основано на стандартизированных заданиях и критериях оценки, что обеспечивает более объективную оценку навыков и знаний учителей.

Как часто должно проводиться тестирование педагогов?

Педагогам стоит из года в год проверять и пополнять свои знания. Особенно часто проходить тесты нужно начинающим педагогам для повышения квалификации.

Методическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых

Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников организаций дополнительного образования

Пройдите онлайн тестирование и получите сертификат!

Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников организаций дополнительного образования.

Методическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых 2000 ч.

Стоимость: 7494 р.

Методическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых 1500 ч.

Стоимость: 6494 р.

Методическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых 1000 ч.

Стоимость: 5494 р.

Методическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых 600 ч.

Стоимость: 4494 р.

Методическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых 300 ч.

Стоимость: 3194 р.

Преимущества нашего сервиса

На портале «Солнечный Свет»

На нашем портале свыше
2 000 тестов, олимпиад
и викторин

Довольны порталом
и становятся
постоянными
клиентами

Наши олимпиады прошли
свыше 1 000 000 раз,
суммарно участвовало
300 000 человек

Пройдите тестирование по выбранной теме

Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет

Введите данные для оформления диплома победителя

Более 20-ти шаблонов и образцов

для ваших дипломов и свидетельств


ДОБРОВОЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ В ШКОЛАХ

Национальная система учительского роста (НСУР), разработанная и утвержденная Правительством по поручению Президента РФ, предполагает реализацию мероприятий непрерывного профессионального развития педагогических работников.  Одним из таких мероприятий являются исследования компетенций учителей (ИКУ), в ходе которых оценивается уровень знаний и умений,  установленных требованиями профессионального стандарта педагога и федерального государственного образовательного стандарта.

ИКУ, как программа мониторинга уровня профессиональной подготовки учителей школ, начата в 2015 году по инициативе Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. В разные годы исследования проводились разными федеральными операторами ( ФГАОУ ДПО «Академия Мипросвещения России», ФГБУ ФИОКО, «Издательство «Просвещение», Ассоциация «Российское историческое общество» и др), в разных формах и по разным предметам. В общей сложности в ИКУ приняли участие около 70 тыс учителей и 3,5 тыс руководителей образовательных организаций.

Исследования позволили провести апробацию  единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ), структура которых предусматривает оценку 4 групп профессиональных компетенций учителя: предметных, методических, психолого-педагогических, коммуникативных.

Результаты ИКУ, в том числе с использованием ЕФОМ, необходимы для выстраивания непрерывного повышения квалификации как единой системы, объединяющей организации дополнительного профессионального образования, методические объединения и службы, в том числе муниципального уровня, общеобразовательные организации.

Предлагаем вниманию коллег демонстрационные варианты диагностических оценочных материалов разных лет. Это хорошая возможность попробовать свои силы и дать оценку собственным профессиональным компетенциям. Рекомендуем использовать также демонстрационные варианты оценки компетенций учителей 2022 г. (иностранный язык, технология, информатика, начальные классы), размещенные в разделе «Диагностика профессиональных компетенций педагогов»

2. Выберите направление

Обеспечение качества образования

Нормативно-правовые аспекты организации педагогической деятельности

Профессиональный стандарт педагога

Информационная грамотность педагога, как одна из основных профессиональных компетенций педагога

Взаимодействие с субъектами социума и социально-педагогическая деятельность

Профессиональная компетентность педагога

Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Методическая грамотность педагога

Теория и практика преподавания, владение педагогическими технологиями, средствами, методами

Основы педагогики и психологии

Организация методической работы

Основы педагогического мастерства

Психолого-педагогические аспекты образовательной сферы

Методика развития детского изобразительного творчества

Теория и методика развития речи детей

Социально-психологическое развитие дошкольников

Методика физического воспитания дошкольников

Теория и методика экологического образования дошкольников

Учитель начальных классов

Учитель технологии и трудового обучения (девочки)

Учитель русского языка и литературы

Учитель физической культуры

Учитель информатики и ИКТ

Учитель технологии и трудового обучения (мальчики)

Внеурочная деятельность в рамках ФГОС

Внеурочная деятельность, как средство развития и социализации личности

Внеурочная деятельность как механизм повышения качества образования

Тьютор как новая профессия в образовании

Работа с одаренными детьми посредством построения индивидуальной образовательной траектории

Лучший волонтерский проект

Лучшая методическая разработка

Лучшая презентация к уроку

Лучший сайт педагога

Лучший открытый урок

Лучший сценарий школьного праздника

Лучшее портфолио педагога

Лучший проект педагога

Патриотическое воспитание школьников

ИКТ в современной школе

Лучший сценарий праздника

Лучшее портфолио воспитателя

Лучший сайт воспитателя

Лучший проект воспитателя

Лучшая методическая разработка воспитателя

Лучшая презентация воспитателя

Лучшее творческое занятие

ИКТ в детском саду

Антикоррупционное образование и воспитание в образовательной организации

Антитеррористическая безопасность и защищенность в детском саду

Антитеррористическая безопасность и защищенность в образовательной организации

Утренний фильтр детей – мера профилактики распространения инфекций в образовательных организациях

Описание системы работы

Современные образовательные технологии, в том числе и авторские

Формирование у обучающихся потребности в самостоятельной деятельности

Методическая разработка обобщения педагогического опыта

Эффективные средства обучения

Музыкальные руководители ДОУ

Руководителя образовательной организации

Охрана труда и пожарная безопасность для руководителей в общеобразовательных учреждениях

Охрана труда и пожарная безопасность для педагогических работников образовательных учреждений

Охрана труда и пожарная безопасность для воспитателей дошкольный образовательных учреждений

Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Педагог – организатор

Педагог – психолог

Знание психолого-педагогических основ обучения и воспитания

Мастер производственного обучения

Игровые технологии в образовательном процессе

Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ. Проектирование адаптированной образовательной программы

Организация работы с обучающимися с ОВЗ. Проектирование адаптированной образовательной программы

Учитель английского языка

Меры профилактики коронавирусной инфекции COVID-19 в образовательных организациях

Организация деятельности по классному руководству

Особенности СанПиН к условиям и организации обучения в общеобразовательной организации

ФГОС ООО в соответствии с приказом Минпросвещения России № 287 от 31-05-2021

Программа воспитания в ДОУ – согласно поправкам к Закону об образовании от 31-07-2020

ФГОС НОО в соответствии с приказом Минпросвещения России № 286 от 31-05-2021

Основные направления воспитательной работы классного руководителя в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения

Системно-деятельностный подход и новые ФГОС третьего поколения

Проектная деятельность в школе в рамках реализации новых ФГОС третьего поколения

Функциональная грамотность школьников как результат реализации новых ФГОС третьего поколения

Новый ФГОС третьего поколения: изменения стандартов

Работа с родителями в дошкольном учреждении в рамках реализации ФГОС

Soft skills в образовании дошкольников

Системно-деятельностный подход в ДОУ как основа ФГОС дошкольного образования

Функциональная грамотность в соответствии с профессиональным стандартом педагога

Цифровые технологии в обучении и цифровая образовательная среда

Стоимость участия: 190 рублей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *