готика 3 прохождение квестов в трелисе

Формулы расчета урона:

(Сила * 0.5 + повреждение оружия) – защита

(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) – защита

(Древние знания + повреждение заклинания) – защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 – смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык “Убийца орков” наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык “Охотник на дичь” наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык “Охотник на крупную дичь” наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык “Охотник на орков” наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки “Маг Огня”, “Маг Воды”, “Темный маг” добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности – легкий;
Сила, ловкость, древние знания – 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.

(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) – (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 – 145 = 340

(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) – (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 – 133 = 312

(500 + 100 + 100) – (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 – 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Рабочий
Коул хочет идти в Немору/Cole the farmhand wants to go to Nemora

На
юго-западе от города, вы обнаружите небольшую ферму. Рабочий Коул скажет, что
он хочет переметнуться к повстанцам в Неморе. Его надо доставить целым и
невредимым. Но проблема в том, что он не обращает внимания на монстров и бежит
к своей цели. Поэтому убивают его на раз-два. Перед тем, как выполнять миссию,
очистите путь от всех монстров, которые вам повстречаются.

Награда:
500 опыта, 2 куска мяса, +1 к репутации с повстанцами.

Убить
мычащих созданий у фермы Джоша/Kill the grunting creatures below Josh’s farm

Чтобы
найти ферму Джоша, надо идти на север от Трелиса. Джош жалуется на созданий,
которые находятся недалеко от его фермы. Вам надо убить трех тварей. После
выполнения задания, Джош отдаст вам арендную плату.

Награда:
1000 опыта, 500 опыта (Джош), 1000 золота, +8 к репутации в городе.

Убить
снующих огров в лесу/Kill the sneaking ogres in the woods

Торуса
волнуют 5 огров, которые поселились в пещере, южнее города. Задание сложное.
Мало того, что огры сильные, так их еще и много. Надо выманивать их по одному
из пещеры.

Награда:
1250 опыта, 500 опыта (Торус), 1000 золота, +8 к репутации в городе.

Узнать,
что случилось с западной фермой/Find out what is wrong with the western farm

Торусу
ничего неизвестно, что творится на ферме, западнее города. Идите на ферму. Там
вы встретите Капоффа. Он скажет все, что знает. Доложите об этом Торусу.

Награда:
1500 опыта, 200 золота, +8 к репутации в городе.

Подозрительная
пещера рядом с фермой/The suspicious cave near the farm

Что
же все-таки случилось с фермой? Капофф думает, что к этому причастны создания
из пещеры рядом с фермой. В пещере вы найдете всего 3 монстров.

Награда:
1250 опыта, 500 опыта (Капофф), +8 к репутации в городе.

Неужели
кочевники разорили ферму?/Did the rangers devastate the farm?

Те
создания, которые мы убили, точно не могли ничего сделать с фермой. Может, к
этому причастны кочевники, которые расположились севернее фермы? Давайте
проверим. Поговорите с друидом. Да, они ответственны за случившиеся. Доложите
об этом Капоффу.

Награда:
1000 опыта, 500 опыта (Капофф), 300 золота, +8 к репутации в городе.

Орку-воину
Пранку нужно зелье лечения/The orc warrior Pranck needs healing potions

Когда
вы первый раз встретите орак Пранка, ходящего по городу, то он у вас немедленно
попросит зелье лечения. Оно должно быть у вас.

Награда:
500 опыта, +4 к репутации в городе.

Очистить
пещеры нежити/Clean out the undead caves

Если
идти на северо-восток от города, то вы вскоре должны обнаружить лагерь
повстанцев. Стив попросит вас убить всех монстров, которых вы обнаружите в
пещере рядом с лагерем. Надо убить всего 4 скелета.

Награда:
1500 опыта, 500 опыта (Стив), +1 к репутации с повстанцами.

Рассказать
лидеру повстанцев в Неморе о ситуации повстанцев рядом с храмом Трелиса/Tell
the leader of Nemora about the rebels’ situation at the temple of Trelis

Западнее
Трелиса вы обнаружите еще один лагерь повстанцев. Чарльз попросит вас отнести
послание к лидеру повстанцев в Неморе. Чтобы узнать, кто босс в Неморе, то надо
получить 75 репутации в Неморе и поговорить с Расселом. Если же вы скажите
Чарльзу, что не знаете, кто всем заправляет в Неморе, то он вас просто атакует.

Награда:
1000 опыта, +1 к репутации с повстанцами.

Найти
сбежавшего алхимика Авогадро/Find the runaway alchemist Avogadro

Пранк
скажет, что из города сбежал единственный алхимик в городе – Авогадро. Его
можно найти на ферме Джоша, севернее города.

Награда:
1000 опыта, 500 опыта (Пранк), +4 к репутации в городе.

Довести
алхимика Авогадро до Трелиса/Take Avogadro the alchemist to Trelis

Когда
вы обнаружите сбежавшего алхимика, то он попросит вас не отдавать его оркам.
Если же вы отдадите его, то вам придется эскортировать его до города.

Награда:
1000 опыта, по 500 опыта (с Авогадро и Пранка), 500 золота (Пранк), 150 золота
(Авогадро), алхимия +1, 3 зелья лечения, +8 к репутации в городе.

Орк-воин
требует 20 зелий лечения/The orc warrior Pranck wants twenty healing potions

Если
же вы отпустили алхимика, то Пранка накричит на вас и потребует, чтобы вы
сделали за 2 дня 20 зелий.

Награда:
1500 опыта, 500 золота, +4 к репутации в городе.

Рейд
трусливых гоблинов на ферме Дрейка/Sneaky goblin raid on Derec’s farm

Дрейк
жалуется на гоблинов, которые постоянно воруют что-то у него. После разговора,
на ферме появятся пять гоблинов. Они конечно слабы, но они могут убить Дрейка,
что не есть хорошо.

Награда:
750 опыта, +4 к репутации в городе.

Убить
ворующих гоблинов рядом с фермой Дрейка/Kill the thieving goblins near Derec’s
farm

После
битвы, Дрейк попросит вас расправиться с гоблинами раз и навсегда. Они засели в
пещере севернее фермы.

Награда:
1000 опыта, 500 опыта (Дрейк), 300 золота, +8 к репутации в городе.

Рабочему
Бену нужна его лопата/Ben the servant needs his shovel

На
ферме Дрейка вы найдете Бена. Он скажет, что потерял свою лопату где-то в
храме. Храм находится восточнее фермы.

Награда:
1000 опыта, воровство +1.

Проучить
горячую голову Бена/Hothead Ben needs to be taught a lesson

Бен
очень многих раздражает. Поэтому побейте его как следует. Потом поговорите с
ним.

Награда:
500 опыта, 250 опыта (Бен), сила +1.

Нет
посылок с восточного храма/No deliveries arriving from the eastern temple

Торус
скажет, что с храма Трелиса нет никаких известий. Надо узнать, что случилось
там. Храм находится восточнее города. У храма вы встретите Темпека и его
солдат. Он попросит вас найти выживших. Как только вы выведите из храма шамана,
то потом сможете доложить Торусу.

Награда:
1500 опыта, 500 золота, +8 к репутации в городе.

Найти
выживших в храме Трелиса/Search for survivors in the temple of Trelis

По
словам Темпика, в храм попали неизвестно откуда монстры. Ему верится, что в
храме остались живые. В храме вы найдете одного выжившего шамана.

Награда:
1000 опыта, 400 золота, +8 к репутации в городе.

Помочь
шаману Камаку выйти из храма/Help the shaman Kamak leave the temple

Когда
вы обнаружите шамана, он попросит вас вывести из храма. Легко. Вы уже очистили
путь, идя к шаману.

Награда:
1000 опыта, 5 зелий лечения, +8 к репутации в городе.

Дидли
из Неморы скажет, что Камак держит у себя очень ценный артефакт. Придется убить
шамана. Лучше это сделать в храме, чтобы не привлекать лишнего внимания.

Награда:
500 опыта, воровство +1.

Обокрасть
замок Трелиса/Ransack the castle of Trelis

На
ферме Джоша вы найдете Пира, который скажет, что в замке есть золото, которое
легко украсть.

Награда:
2500 опыта, 500 опыта (Пир), воровство +1.

Обокрасть
фермы!/ Ransack the farms!

Южнее
Трелиса, вы обнаружите ферму Фармона. В доме вы найдете сундук. Расскажите об
этом Пиру.

Награда:
1250 опыта, воровство +1.

Ваку
нужно 50.000 золотых для хашишинов/Vak needs fifty thousand gold coins for the
Hashishin

Вак
скажет, что ему срочно нужно отдать хашишинам 50.000 золотых. Это очень большая
сумма. Вак скажет, что можно попробовать собрать арендную плату с ферм. Но это
не сильно поможет. Задание стоит брать из-за репутации.

Награда:
5000 опыта, 1500 опыта (Кхабир – Трелис), +7 к репутации с орками.

Милок
ищет свой старый меч/Milok is looking for his old sword

Кузнец
Милок ищет свой меч. Меч можно найти в телеге, на месте раскопок.

Награда:
1000 опыта, 400 золота, +4 к репутации в городе.

Паладин
Конрад хочет вернуть свою магию/The paladin Konrad wants his magic back

Если
вы поговорите с жителями города, то узнаете, что в городе в плену держат
паладина. При достижении 75 репутации в городе, вас пропустят к нему. Он хочет
опять управлять магией. Для этого надо кинуть в кузню в Нордмарде все 12 кубков
огня, и отдать один из освященных кубков паладину.

Награда:
2500 опыта, 500 золота, +1 к репутации с повстанцами.

Уничтожить
орков внутри и вокруг храма в Трелисе/Destroy the orcs in and around the temple
of Trelis

Помните
лагерь повстанцев северо-восточнее города? Лидер этого лагеря – Чарльз попросит
вас убить всех орков около храма. Внутри же храма будет только Камак (если вы
его не убили или не вывели из храма).

Награда:
1500 опыта, 500 опыта (Чарльз), 500 золота, +2 к репутации с повстанцами.

Захватить
замок Трелиса!/ Conquer the castle of Trelis!

Если
вы помогли Конраду, то он предложит вам устроить бунт в городе и выгнать
захватчиков из города. Убивать всех орков не придется – остальные убегут. Это
не единственный способ захватить город. Также Финли из Неморы предложит вам
вместе атаковать Трелис.

Награда:
7500 опыта, 1500 опыта (Конрад), +5 к репутации с повстанцами.

Чтобы заслужить доверие Анога надо собрать 5 писем выполняя следующие квесты:

• Добыть переваренную огненную крапиву

• Убить коров другого пастуха

• Найти сумасшедшего птичника

• Барнабас не заплатил свой долг или Позаботиться об Антоне

• Украсть амулет у Дилана

• Поговорить с Мерилом о прекращении набегов

• Заменить Бориса пока он охотиться на бизонов или Убить сумасшедших бизонов

5500 опыта + 300 золота

2) Добыть переваренную огненную крапиву:

Если выйти с северных ворот и пройтись немного вдоль реки, то встретиться группа падальщиков с которых надо взять 5 штук переваренной огненной крапивы.

Рекомендательное письмо + 2 Силы + 2000 опыта + 500 золота

3) Убить коров другого пастуха:

Надо убить 10 коров пастуха Тахберта (Tahbert) . Их лучше всего убивать ночью. Когда начнут убегать лучше последовать за ними и убивать за пределами города чтобы не привлекать внимания.

Рекомендательное письмо + 4 Силы + 1000 опыта + 200 зол.

4) Найти сумасшедшего птичника:

Надо следовать дорожки из хлеба которая начинаеться возле дома Елка и кот. приведет к птичнику немного за пределами Сильдена. При разговоре с ним будет 2 опции: надо либо ему заплатить 500 монет, либо убить.

Рекомендательное письмо + 2 Силы + 1000 опыта + 10 Репутации в Сильдене.

5) Барнабас не заплатил свой долг:

Антон просит забрать долг у Барнабаса и побить его. Барнабас в бывшем рабском лагере возле костра. Надо его побить и забрать долги и вернуться к Антону. ( Или пойти по альтернативному пути, см. ниже)

Рекомендательное письмо + 4 Силы + 4000 опыта

6) Позаботиться об Антоне (Альтернатива):

При разговоре с Барнабасом он предложит применить на Антона заклинания забвения. Надо пойти и просто использовать свиток на Антоне.

Рекомендательное письмо(Фальшивое) + 2 Силы + 3000 опыта + 500 зол.

7) Украсть амулет у Дилана:

Мерил просит украсть амулет у Дилана кот. в Гелдерне. При разговоре с ним Дилан даст новый квест – Поговорить с Мерилом о прекращении набегов, завершение кот. приведет к выполнению данного квеста.

Рекомендательное письмо + 4000 опыта + 300 зол.

8) Поговорить с Мерилом о прекращении набегов:

Дилан попросит поговорить с Мерилом чтобы тот перестал слать своих головорезов. Надо поговорить с Мерилом и вернуться к Дилану за наградой.

Награда: Рекомендательное письмо + 5000 опыта.

9) Победить первого борца на арене Сильдена:

Надо поговорить с Обертом и победить Грисвальда на арене.

Награда: 2 Силы + 2500 опыта

10) Победить второго борца на арене Сильдена:

Надо поговорить с Обертом и победить Ритта на арене.

Награда: 3 Силы + 3250 опыта

11) Победить чемпиона на арене Сильдена:

Надо поговорить с Обертом и победить Ngaio на арене.

Награда: 5 Силы + 4000 опыта + 4 лечебных эликсира(после разговора с Обертом)

12) Заменить Бориса пока он охотиться на бизонов:

Борис находить немного за воротами кот. ведут на дорогу в Трелис. Борис просит его заменить на посту пока он охотиться. Надо уничтожить несколько орков и ждать его возвращения. ( Или есть альтернатива, см. ниже)

Награда: Рекомендательное письмо + 5 Силы + 5000 опыта

13) Убить сумасшедших бизонов (Альтернатива):

Борис просит убить сумасшедших бизонов. Бизоны находятся дальше по дороге в Трелис, после моста слева от дороги. Называются просто бизонами.

14) Привести жену Антона к Аногу:

После завершения квеста Получение 5 рекомендательных писем Аног просит привести Изабеллу к нему. Изабелла находиться недалеко от таверны Антона. Надо просто поговорить с ней и привести к Аногу.

Награда: 2000 опыта + 300 зол. + 5 Репутации в Сильдене. + 5 Репутации с повстанцами

15) Убить Антона:

После завершения квеста Привести жену Антона к Аногу, Аног просит убить Антона. Надо его убить и не забыть прикончить(зажать правую кнопку мыши, и нажать левую).

Награда: 4000 опыта + 3 Силы + 5 Репутации в Сильдене. + 5 Репутации с повстанцами

16) Отвести жену Антона обратно:

После завершения квеста Убить Антона, Аног просит отвести Изабеллу обратно. Надо с ней поговорить и отвести в таверну Антона.

Награда: 2000 опыта + 5 Репутации в Сильдене

17) Найти Инога и привести его к Аногу:

После завершения квеста Получение 5 рекомендательных писем Аног просит привести Инога к нему. Иног находиться в Гелдерне в тронном зале. Надо выполнить следующие квесты чтобы Иног согласился идти к Аногу:

• Собрать налоги в размере 1500 и принести их Аногу

• Уничтожить лагерь орков в окрестности Гелдерна

• Найти пропавшего шпиона

• Помочь торговцам

• Узнать информацию о черном маге

• Убить черного мага

Награда: 6000 опыта + 2 Силы + 5 Репутации в Сильдене. + 5 Репутации с повстанцами

18) Помоги семье с шумными рудокопами:

Отец , который находиться недалеко от шахты в Гелдерне, просит проучить группу шумных рудокопов. Надо поговорит с главным рудокопом и затем побить его и еще нескольких рудокопов, что нападут вместе с ним.

Награда: 2 Силы + 4000 опыта + 500 зол.

19) Победить первого бойца на арене Гельдерна:

Поговорить с Дереком и победить Йонанна на арене.

20) Победить второго бойца на арене Гельдерна:

Поговорить с Дереком и победить Бреннуса на арене.

21) Победить чемпиона на арене Гельдерна:

Поговорить с Дереком и победить Корта на арене.

Награда: 5 Силы + 4000 опыта + 4 Лечебных эликсира(после разговора с Дереком)

22) Собрать налоги в размере 1500 и принести их Аногу:

Надо собрать налоги с Мерила, Корнелиуса, Барнабаса, Дилана, Бориса и Антона. Можно заплатить со своего кармана. Отдать деньги нужно Аногу.

Награда: 300 зол. + 7250 опыта + 5 Репутации в Гелдерне + 5 Репутации с повстанцами

23) Уничтожить лагерь орков в окрестности Гелдерна:

По дороге в Трелис перед мостом будет небольшой лагерь орков, надо всех убить и не забыть добивать.

Награда: 5 Силы + 6000 опыта + 5 Репутации в Гелдерне + 5 Репутации с повстанцами

24) Помочь торговцам:

Как выполнить квест Проводить караван торговцем и после разговора с Иногом этот квест засчитается.

Награда: 4000 опыта + 5 Репутации в Гелдерне + 5 Репутации с повстанцами

25) Проводить караван торговцев:

Халмар сидит в таверне недалеко от ворот Гелдерна. Надо с ним поговорить и провести в Сильден. На пути попадется небольшая группа орков, надо их убить.

Награда: 5 Силы + 5000 опыта + 5 Репутации в Гелдерне + 5 Репутации с повстанцами

26) Найти пропавшего шпиона:

Надо найти шпиона Кловиса в Трелисе недалеко от арены в хижине охраняемой орками. При разговоре с орком-охранником можно будет или заплатить или побить орка. Затем поговорить с Кловисом и отвести его к Иногу.

Награда: 5000 опыта + 5 Репутации в Гелдерне + 5 Репутации с повстанцами

27) Узнать информацию о черном маге:

Кловис просит выяснить информацию о Черном маге. Он говорит о 4 информаторах в Трелисе: Рудольф, Сильвестро, Николас и Гаран. Все они в крепости Трелиса, некоторые на стене. Надо со всеми ними поговорить о Черном маге а затем вернуться к Кловису и поговорить с Иногом.

Награда: 2000 опыта + 5 Репутации в Гелдерне + 5 Репутации с повстанцами

28) Убить Черного мага:

Лучше всего прийти в Трелис поспать там до полуночи. И проследить за Черным магом, как он отойдет от Трелиса на достаточно большое расстояние то убить его и не забыть добить.

Награда: 5 Силы + 8000 опыта + 10 Репутации в Гелдерне + 5 Репутации с повстанцами

29) Победить первого бойца на арене Трелиса:

Поговорить со Стейнером и победить Хармана на арене.

30) Победить второго бойца на арене Трелиса:

Поговорить со Стейнером и победить Льюиса на арене.

31) Победить чемпиона на арене Трелиса:

Поговорить со Стейнером и победить Друда на арене.

Награда: 5 Силы + 4000 опыта + 4 Лечебных эликсира(после разговора со Стейнером)

32) Попросить Торуса остановить рейды на караваны Гелдерна:

После воссоединения братьев Аног просит поговорить с Торусом о прекращении рейдов. Надо поговорить с Торусом в замке Трелиса.

Награда: 4000 опыта + 5 Репутации в Сильдене

33) Поработай на Оша(Гектора) для Торуса:

Торус просит помочь его помощнику Ошу. Надо с ним поговорить

34) Привести подкрепление к Кану:

Торус просит отвести 3-х орков в Монтеру. Они находятся в тронном зале и в замке Трелиса. Надо присоединить Оджита, Урбануса и Эрхага и отвести их в Монтеру к Кану.

Награда: 7 Силы + 8000 опыта

35) Снабдить лагерь провизией:

Ош просит передать пакет Корсару в лагерь орков в окрестностях Монтеры.

36) Торус хочет провести инспекцию пакета:

На дороге между Монтерой и лагерем орков встретиться Веит . Он попросит показать товары Торусу перед тем как нести их к Корсару. Надо вернуться в Трелис и показать товары Торусу а затем отнести в лагерь орков в районе Монтеры к Корсару.

37) Купи одного из сыновей отца:

Геоф(Geoff), Хижина недалеко от Трелиса

Геоф дает на выбор купить одного из сыновей.

38) Приведи Старшего сына в пещеру В Трелисе:

Эверт, Хижина недалеко от Трелиса

Если выбираешь в квесте Купи одного из сыновей отца старшего сына то Эверт ведет ГГ в ловушку где его друзья нападают на ГГ. Надо всех убить.

39) Позволь младшему сыну отвести к тайнику орков в лесу:

Ханфрид, Хижина недалеко от Трелиса

Если выбираешь в квесте Купи одного из сыновей отца младшего сына то Ханфрид ведет ГГ в лес к группе орков. После прибытия надо просто поговорить с Ханфридом снова.

40) Добыть артефакт из пещеры ползунов:

Ош после выполнения квеста Снабдить лагерь провизией, просит добыть артефакт Кор Галома (амулет). Он находиться в пещере кот. за храмом орков, что за пределами Трелиса (раскопки из Г3) . Там еще встречается Странник во второй раз и пещера полна ползунами а амулет лежит на столе.

Награда: 10 Силы + 15000 опыта

41) Поговорить с Оджитом:

Кан после выполнения квеста Привести подкрепление к Кану, просит поговорить с Оджитом. Оджит находиться в нижней части Монтеры недалеко от кузницы.

42) Поговорить с Урбанусом об артефакте:

Оджит после выполнения квеста Поговорить с Оджитом, просит поговорить с Урбанусом об артефакте. Урбанус находиться недалеко от ворот ведущих в Готу на стене с алебардой в руке. После получения амулета надо поговорить с Оджитом.

Награда: 7 Силы + 18000 опыта

43) Получи от Кана разрешение покинуть лагерь Урбанусу:

Урбанус после взятия квеста Поговорить с Урбанусом об артефакте, просит поговорить с Каном об разрешении ему покинуть лагерь. Надо найти Кана в тронном зале и поговорить с ним.

44) Поговорить с Артуром о замене:

Кан после взятия квеста Получи от Кана разрешение покинуть лагерь Урбанусу, просит поговорить с Артуром об замене. Артур находиться в Кап Дуне, на складе. Надо с ним поговорить и после привода замены квест засчитается.

Награда: 4 Силы + 8000 опыта

45) Согласно Артуру Морг подходящая замена Урбанусу:

Артур, Кап Дун

Артур после взятия квеста Поговорить с Артуром об замене, говорит что Морг является подходящей заменой. Морг находиться недалеко от арены. Надо с ним поговорить и отвести в Монтеру к Кану.

Content Mod – это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды “Pre-Alpha”, “Gothic 2 Endgame” и поддержка русского языка. В версии 2.6.3 добавлена поддержка русского языка для мода Consequences 2.0.2.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

+ Боевой топор Ларса снова можно поднять.
+ При выборе “CM без квестов QP” больше не появляются диалоги из QP.
+ Исправлена ошибка, связанная с высшими жрецами нежити.
+ Исправлено неправильное отображение версии.
+ Исправлены ошибки в тексте установщика.
+ В установщик добавлен пункт “Сделай игру сложнее” (XPModifier: без квестов QP=90, с квестами QP=70, с квестами QP + Последствия=65, определяется автоматически).
+ Исправлено ошибочное отображение квеста (“Горн показывает убежище повстанцев”).
+ Изменена иконка сломанных пластин ползуна.
+ Изменения в новой озвучке QP (например: Лардо снова говорит голосом из QP).
+ Значения в ini-файле мода “Enhanced Visibility” согласованы с текущими значениями “Gothic3 FaTale INI”.
+ Снижен эффект обычных целебных зелий и зелий маны.
+ Добавлены рецепты сильных целебных зелий и зелий маны.
+ Изменены требования для некоторых навыков алхимии.
+ Интегрирован русский перевод мода “Последствия”.
+ Теперь луки наносят больше урона.
+ Изменены показатели урона амуниции для луков и арбалетов.
+ Доспехи генерала теперь также можно купить в Венгарде.
+ Снова удалена кожаная одежда из Gothic 2.
+ Повышены уровни для опасных монстров (например: мракорисы, големы, горгульи и т. д.).

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder и в первом сообщении темы по моду.

Content Mod v2.6.3 (918 МБ):
World of Gothic.de

Порядок установки файлов (без Consequences 2.0.2):

Порядок установки файлов (с Consequences 2.0.2):

Благодаря работе пользователя Solomaho (a.k.a. SergS) появилась русская озвучка для модов Questpaket и Consequences. Содержимое архива Resoult.zip или архивов ResoultQP.zip и ResoultCM.zip надо распаковать в каталог Data. Затем туда же надо скопировать хотфикс для озвучки Questpaket и хотфикс для озвучки Consequences.

Чтобы было меньше вопросов по модам, входящим в состав Content Mod, перед его установкой ознакомьтесь с документацией по моду (улучшены переводы на английский и русский языки).

Последнее редактирование: 25 Окт 2015

Да, действительно, сейчас запустил игру и сам попробовал: нужно подвергнуть действию “Забвения” либо только Торуса, либо и Пранка, и Торуса.

Как тогда называется задание, связанное с тем, что Торус ловит нас, говорит какие мы нехорошие люди и дает ограниченное во времени дз: Я даю тебе три дня и как хочешь? Вот в этих рамках как квест называется?

По моему, это один из этих квестов “Добровольное (или чистосердечное) признание” и “Вход (или дорога) в тюрьму” (в версиях 1.2 и 2.0.2 перевод немного различается).

Не знаю куда конкретно надо писать. Напишу здесь. Вот я приперся к королю

Последнее редактирование: 15 Мар 2015

Станислав_Батькович
это глюк оригинала, как пониться, особенно, когда не корректно попадаешь в замок Венграда

Подскажите где найти или купить 1) Средние доспехи охотника 2) тяжёлые доспехи ополчения

StrS

Думаю, в ответе, мне укажут на мою невнимательность, вопрос такой – ставил ли кто-то без Последствий? я два дня назад всё перенакатывал заново после долгого перерыва в игре – галочку с мода снял – и очень удивился ( я никогда с Последствиями не играл), увидев Ли и Ватраса в Ардее и плюс далее. Может Последствия по умолчанию по-любому устанавливаются?

Мне однажды Dimus ответил так. Это Последствия 2.0.2, если оные там тусят. Это нормально.

Последнее редактирование: 30 Мар 2015

это я видел, вопрос чуть о другом был – при установке контента 2.6.3 – я специально убрал галочку с пункта Последствия, но мод всё таки установился ( хотя я уже об этом не жалею

Играю в CP 1.75 + CM 2.6.3 + Questpaket 4 Update 2 + Consequences 2.0.2
Такой вот вопрос. Квест “любимое средство вора I”.
После кражи кубков у Уркрасса в Кап Дуне, тот подозревает ГГ и заставляет выдать вора.
Посоветовался с Серуком, то рекомендует обвинить Сайруса.
На тот момент, квест с Ортегой уже закрыт. А Сайрус в нем прямо НЕ участвовал. Поскольку еще по квесту Реддока, ГГ пошел уничтожать “Орочий патруль”, в результате которого, ГГ на пару с орками убил всю банду. Орки не выжили. Придя к Сайрусу было сообщено, что Ортега убит.
Теперь вопрос. Как сдать квест, если при диалоге имеется 3 варианта ответа: Серук, Сайрус и ГГ. При том если просто сдать Сайруса, квест считается

отмененным.
Увы, но в журнале нет никаких записей по данному квесту. Подозреваю есть альтернативный способ сдачи квеста, с положительным исходом.

Последнее редактирование: 1 Апр 2015

Кастуй на Уркрасса “Забвение”.

А признаться, что именно ГГ спёр эти кубки, не судьба? Пусть Уркрасс возьмёт с ГГ штраф, зато не надо никого подставлять. Или это решение приводит к отмене/провалу квеста в версии 2.0.2?

Сдаю Серука или Сайруса – тот же опыт и +100 золота.

В какой момент?

Когда Серук скажет про некие альтернативные методы решения этой проблемы (или что-то типа этого), кастуй заклинание “Забвение” на Уркрасса; не запускай диалог, не взаимодействуй с ним – просто подойди на достаточно близкое расстояние для применения заклятия и используй его по назначению.

Сильден. Ларс. Дает квест на собственное освобождение. Выкупил его у Сапотека за 300 деревянных. Прихожу сдавать – получаю награду и + в репу за Нордмар. Тут активируется доп. квест по возвращению его любимого топора (CP 1.75 + CM 2.6.3 + Questpaket 4 Update 2 + Consequences 2.0.2). Иду в избу Сапотека, забираю лежащий там топор, возвращаюсь к Ларсу, оп, а его и след простыл.

Вопрос. Куда делся сей супостат? Обыскал весь город, все лачуги. Пусто. Неужто без меня ноги сделал? Т.е. квест, где мы пробираемся к “Перевалу” благополучно провален не начавшись?

К слову, когда получал квест на его топор, при выходе из лачуги, на город нападают трое самоубийц из числа повстанцев, благополучно умирают. Может быть он каким то образом попал под замес? Или под шумок свалил по-быстрому? В общем, поможите, люди добрые.

mr-kav он направился

в лачугу охотников где Фальк.

Замечание от Dimus: когда речь идёт о раскрытии сюжета, то не забываем про спойлеры.

Последнее редактирование модератором: 8 Апр 2015

Ребят, такой вопрос: что надо сделать, что бы друзья ГГ (Диего и прочие) разошлись по своим местам (Мильтен в Монастырь, Диего в Браго и т.д). У меня они сидят в Ардее и никуда не уходят. Это баг?

Пройти немного по сюжету. Точнее спуститься вниз так сказать. Погуляйте по округе. Они уйдут. Точнее они уйдут как в диалогах с ними будет что-то типа: Куда ты пойдешь теперь? Да туда-то.

Погулял уж, вниз сходил, сходил с Тристаром в Реддок, сообщил Хавьеру о том, что выбили орков с Ардеи. Самое интересное, что Ватрас сидит внизу и тоже говорит про поиск Ксардаса. Хотя квест в Лаго дали, а в клетке – пусто.

Да у вас стоит мод Последствия 2.0.2. Это нормально. Диман мне уже отвечал по этому поводу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *