ВЕДЬМАК 3 ВОЛОНТЕР ГДЕ НАЙТИ

Квест “Игры кошек и волков” в Ведьмак 3 появился только с выходом одноименного бесплатного дополнения.

Рекомендуемый уровень персонажа для выполнения — 25.

Статья уже редактируется!Пожалуйста, воздержитесь от редактирования этой статьи, так как она уже редактируется другим участником. Если у вас есть идеи, чем дополнить статью, напишите об этом её автору.

На этой странице можно увидеть названия, необходимый уровень и местонахождение всех квестов в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Как начать?

Для того чтобы начать прохождение “Игры кошек и волков”, в первую очередь должно быть установлено данное длс. После этого можно запустить задание двумя разными способами:

Если объявление так и не удалось найти, то не расстраивайтесь, а сразу отправляйтесь в деревушку, которая находится между деревней Глинники и Хатой лодочных мастеров на карте Велена.


ВЕДЬМАК 3 ВОЛОНТЕР ГДЕ НАЙТИ

В Ведьмаке 3 «Чудище из Доброва» это второстепенный квест, который начинается после того, как Геральт возьмет ведьмачий заказ с доски объявлений замка Вроницы или деревни Рудник.

Данное задание было добавлено в игру не сразу, а с выходом бесплатного DLC от 3 июля 2015 года.

Листовка

Добрый Народ! В окрестностях нашей деревни живет мерзкий и опасный призрак, зверь или дьявол, причиняющий бесконечные неприятности, Доброво. Мы обещаем нашу глубочайшую благодарность — и немалую награду — любому храброму парню, который сможет убить его.


ВЕДЬМАК 3 ВОЛОНТЕР ГДЕ НАЙТИ

Расположение на карте.

Прохождение

Квест «Чудовище из Доброва» в Ведьмаке 3 прост и может даже не отобразиться в игровом журнале, если нужная локация будет найдена случайно. Чтобы задание появилось в дневнике, возьмете объявление с доски и отправляйтесь в отмеченную деревеньку между Хатой лодочных мастеров и деревней Глинник.

Прибыв на место Геральт заметит либо запах трупов, либо то, как тихо вокруг. Вскоре он обнаружит трупоедов, пирующих возле одной из хижин.

Убейте их, чтобы закончить квест “Чудище из Доброва” и начать следующий «Игры кошек и волков«.

Видео

https://youtube.com/watch?v=bLDjscJm7-w%3Ffeature%3Doembed

Где найти (на карте):


ВЕДЬМАК 3 ВОЛОНТЕР ГДЕ НАЙТИ

Данный заказ “Чудище из Доброва”, вы сможете найти в деревне Рудник в Велене, воспользовавшись доской с объявлениями. В нем будет сказано, что рядом с деревней Добров в недавнем времени появилось чудовище, и тот храбрец, который сможет одолеть монстра, причиняющего огромный вред поселенцам получит в награду увесистый кошель с деньгами. Тому кто хочет узнать поподробней о заказе, велено обращаться к старосте Себемиру. ( В целом половина объявления написана на непонятном диалекте, но все же главную мысль уловить можно).

Прочитав заказ, у вас автоматически появится квест, в котором для начала нужно будет пообщаться со старостой Доброва. Оказавшись в деревне вы станете свидетелем жуткой картины. В деревне не осталось ни одной живой души, кроме бродящих в округе гулей, привлеченных запахом разлагающейся плоти, со всеми жителями расправились с особой жестокостью и мастерством. Изучив одно из тел у вас сразу же появится другое задание под названием Игры кошки и волков.


ВЕДЬМАК 3 ВОЛОНТЕР ГДЕ НАЙТИ

Продвигаясь дальше, вы найдете в одном из домов голову лешего, именно на него был выписан заказ. Геральт сразу поймет, что выполнить его успел кто-то другой. Вам останется только проходить квест Игры кошки и волков, у которого будут определенные последствия, а так же возможность отыскать тайник, при выполнении всех условий, описанных в одноименной статье.

Доброво (ориг. Honorton) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Богатая деревенька, скрытая в лесу. Вблизи нее обитает Леший, на которого староста деревни дал заказ. К северу от Доброва находится Замок Вроницы, к востоку — Хата лодочных мастеров, к западу — деревня Глинник, к югу — деревня Рудник.

Игра «Ведьмак 3

Взяв с доски объявлений очередной контракт, Геральт из Ривии отправляется в деревню Доброво, где находит несколько трупов людей, убитых невероятно точными ударами меча, а также голову лешего. Поговорив с единственной выжившей — маленькой девочкой, Белый Волк узнаёт от неё, что заказ на лешего выполнял другой ведьмак, судя по найденному медальону, из Школы Кота. Геральт отправляется по кровавому следу на поиски убийцы.

Доброволец (ориг. The Volunteer) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Во время посещения Оксенфурта, Геральт натыкается на объявление. В нем говорилось о тролле, который объявился на левом берегу Понтара, западнее Оксенфурта, и распевает реданские боевые песни с непонятными целями. Заинтересованный ведьмак решает отправится на поиски этого тролля.

Геральт находит его по громкому пению в небольшом лагере. Там он видит скального тролля Трололо, который считает себя частью реданской армии, куда, по его словам, был завербован сотником с солдатами. Задачей новобранца была охрана конфискованных у крестьян лодок, которые селяне, само собой, очень хотели вернуть обратно. Когда кметы пришли с косами за своим добром, тролль, как было велено, защитил лодки, но задачу перевыполнил — убил всех: и крестьян, и солдат. После этого решил оборонять плавсредства своим оригинальным способом — разломав и сделав из них забор, чтобы «лодки защищали лодки». Поскольку от всех этих «боевых подвигов» он очень устал и проголодался, то все трупы пошли в котел на похлебку. Ведьмак волен убить Трололо как людоеда или, списав антропофагию на трудности военного времени, помочь ему в одном деле.

Геральт убивает тролля и уходит из лагеря.

Тролль приказывает Геральту принести краску из города. Ведьмак соглашается и отправляется на поиски краски.
Принеся краску, Геральт узнает зачем троллю была нужна краска. Трололо хотел, чтобы ведьмак нарисовал белого орла, который изображен на гербе Редании. Ведьмак может отказаться, и тогда солдату придется рисовать его самому. В любом случае Трололо даст награду за помощь, и они расходятся.

Запись в дневнике

Когда Геральт путешествовал по солнечным, но разоренным войной землям возле Оксенфурта, тонкий его слух уловил странный звук: нечто среднее между бездарным пением и мычанием теленка, ведомого на убой. Мой друг не был бы ведьмаком, если бы не решился расследовать это дело.

Если Геральт решил убить тролля:
Оказалось, что созданием со столь сомнительными музыкальными способностями был тролль. Геральт посчитал, что чудовище может опасно для окрестных жителей и поэтому предпочел лишить его жизни.

Если Геральт решил помочь троллю:
Оказалось, что созданием со столь сомнительными музыкальными способностями был тролль, который мечтал, чтобы форт, на защиту которого он был поставлен, выглядел бы воистину по-редански. Нужно напомнить, что разум тролля подобен разуму малого ребенка. Этот тролль вообразил, что реданский форт непременно должен быть в цвете Редании. Геральт принес ему краски – белую и красную, – чему чудище обрадовалось так, как радуются дети, находя подарки под подушкой.

Расследование

Внимательно осматриваем опустевшую деревню, чтобы понять, что же произошло на самом деле с жителями.

Трупы жителей и животных

При осмотре трупов людей и даже животных выясняется, что раны нанесены точным ударом в жизненно важные органы клинком. Явно здесь работал не монстр.


ВЕДЬМАК 3 ВОЛОНТЕР ГДЕ НАЙТИ

Дом старосты

Обойдя все домишки направляемся к более роскошному, скорее всего, принадлежащего тому самому старосте, который и развесил объявления. В нем мы находим уже нечто более интересное, а именно отрезанную голову лешего.

Если первоначально, был взять заказ с доски объявления, то Геральт прокомментирует, что его кто-то опередил.

Камин до сих пор горит, а значит, массовое убийство совершено не так уж и давно.


ВЕДЬМАК 3 ВОЛОНТЕР ГДЕ НАЙТИ

Амбар

Последнее место, куда нужно заглянуть, окажется большой амбар, где уже пируют новые альгули. Расправившись с монстрами заходим внутрь, где находим:


ВЕДЬМАК 3 ВОЛОНТЕР ГДЕ НАЙТИ

Уже в этот момент становится понятно, что что-то здесь нечисто и, возможно, в этом замешан коллега по цеху.

После осмотра старосты начнется кат-сцена, где мимо сарая пробежит девочка и обронит куклу. Поднимаем игрушку, которая пригодиться далее, и идем по следам девочки.

Интересные факты

После того как судьба ведьмака Гаэтана решена, нужно вернуться к Милке. От нее мы узнаем, что у девчушки есть тетя в деревне Глинники. Девочку нужно довести до этого места.

Если вы уйдете далеко или воспользуетесь быстрым перемещением, то задание становится автоматически проваленным.

Тетка Милки в Глинниках лишнему рту не обрадуется. Но если дать ей 40 золотых, то к девочке женщина станет относится чуть более приветливо.

Если навестить малышку через несколько дней, то Милка поблагодарит Геральта, а также даст небольшой подарочек — милый рисунок.

Ну разве не милый рисунок получился

По следам убийцы

Находим в указанной стороне в чаще леса кровавый отпечаток и рядом еле заметные следы убийцы. Направившись по следу, сталкиваемся с волками во главе с Варгом. При убийстве опыта с них не много, но он никогда не лишний.

В конце пути Геральт найдет того самого ведьмака, который и учинил расправу над жителями Доброва.


ВЕДЬМАК 3 ВОЛОНТЕР ГДЕ НАЙТИ

Как же с ним поступить и какие будут последствия “Игры кошек и волков”?

Прибытие на место

Оказавшись на месте ведьмак вместо заказчика находит только голодных альгулей. Убить альгуля непросто, но вполне возможно. После победы над трупоедами Геральт решает осмотреться и понять, что же случилось. Именно с этого момента квест “Заказ: чудище из Доброва” меняет на “Игры кошек и волков”.

ВАЖНО! Если вы покинете локацию, то квест будет автоматически засчитан, как проваленный.

Последствия выбора

Прежде чем решить судьбу коллеги по имени Гаэтан, все же стоит с ним пообщаться и узнать причины такого ужасного поступка.

Из рассказа Гаэтана становится понятно следующее. Староста не захотел оплатить заказ по той цене, что была оговорена с самого начала. После долгих споров, он скрепя сердцем соглашается и приглашает ведьмака в сарай, где спрятаны деньги. Но вместо награды он получает вилами в спину. Едва не умерев, он решает отомстить жадным жителям всем до единого, кроме одной девочки, напоминающей сестру.

Выслушав всю историю, Геральту необходимо принять решение как поступить — убить или отпустить Гаэтана.

Убить

Принять решение о битве с Гаэтаном можно во время разговора сразу в двух местах:

В любом случае он попросит у Геральта зелье Ласточка, так как он пострадал от вил крестьян, а значит, бой будет неравным. Опять появляется развилка:


ВЕДЬМАК 3 ВОЛОНТЕР ГДЕ НАЙТИ

Если вы дадите ему выпить эликсир, то он бросит в Геральта бомбу Самум, которая не только ослепит, но и не даст пользоваться зельями и знаками некоторое время. Не зря за школой Кота ходит дурная слава хитрецов.

Бой с ним будет сложным, поэтому лучше всего использовать:

https://youtube.com/watch?v=iaksdBnfxDs%3Ffeature%3Doembed

Знайте, что у противника много здоровья и он время от времени накладывает на себя знак Квен. Наносите два удара и отходите, так как на третий он будет контратаковать.

Как только удастся убить мужчину, то с его тела можно взять уникальный стальной меч Тейгр, который по своим параметрам подстраивается под уровень Белого волка.


ВЕДЬМАК 3 ВОЛОНТЕР ГДЕ НАЙТИ

БАГ! Иногда бывает так, что после убийства меч не появляется на теле противника. Лечится перезагрузкой файла до боя. Если предмет так и не появился, то можно воспользоваться консольной командой:

Отпустить

Если выслушав историю, вы решите отпустить мужчину, то он даст координаты своего тайника, находящегося недалеко от деревушки Подлесье. Рядом с ним будут находиться трое бандитов.


ВЕДЬМАК 3 ВОЛОНТЕР ГДЕ НАЙТИ

Единственная выжившая

Используя ведьмачье чутье двигаемся по следам девчушки, которая прошла через один из домов и вылезла через окно, убежав в сторону леса.

Найти ее можно за большим деревом по плачу. Малышка испугается ведьмака и наотрез откажется рассказывать о произошедшем.

В диалоге есть развилка, как поступить:


ВЕДЬМАК 3 ВОЛОНТЕР ГДЕ НАЙТИ

При любом раскладе девочка по имени Милка поведает, что же произошло.

В деревню пришел ведьмак, убил лешего и принес его голову. Они со старостой долго ругались, а потом пошли в сарай. Последствия всего этого Геральт видит сам. Но ее он не тронул, хотя и видел.

Милка отдаст Геральту медальон школы Кота, который девчушка отыскала в амбаре, а также покажет в какую сторону ушел тот самый ведьмак.