Аппаратная лаборатория
Исследование аппаратной лаборатории начинается с фойе, куда вы попадаете после холла «Талоса-1». Пройдите через неё и остановитесь перед постом охраны, так как в коридоре слева, ведущем к кинозалу, лежит нейромод в выставочной витрине. Теперь он ваш.
Нейромод у трупа над демонстрационным залом
Собрав нейромод в выставочной витрине в фойе, пройдите по коридору в кинозал. А затем по белым трубам заберитесь на конструкции, находящиеся под потолком. Там вы обнаружите труп Грегори Кепнера с нейромодом, который ему уже точно не нужен.
Нейромод в чемоданчике на демонстрационной сцене
Следующий нейромод лежит в чемоданчике на демонстрационной сцене, наверняка, вы его заметили ещё будучи в кинозале. На сцену можно попасть через атриум аппаратной лаборатории на уровне 1.
Нейромоды в кладовке механического цеха (2 штуки)
В механическом цехе, расположенном на уровне 1 аппаратной лаборатории, есть кладовка. Она находится в самом конце цеха у телескопа, и в ней вы найдёте нейромоды. Код от кладовки механического цеха: 3773 (подробнее читайте здесь), но попасть в неё можно и через крышу кладовки. Нейромоды лежат на центральном стеллаже.
Нейромод на складе механического цеха
В механическом цехе есть небольшой склад, где в основном хранятся сломанные операторы. Он расположен напротив кладовки механического цеха, а его вход заставлен грузами, требующими способность «Подъём 3». Однако вы можете воспользоваться утилизирующей гранатой, чтобы расчистить проход. Внутри кто-то устроил себе зону отдыха с комфортабельным креслом, на подлокотнике которого и лежит нейромод.
Нейромод у трупа на грузовом конвейере
В механическом цехе аппаратной лаборатории есть грузовые конвейеры, висящие под потолком. На ближнем ко входу конвейере лежит труп Питера Коулмена, обыскав которого, вы обнаружите нейромод. Проще всего подобраться к трупу можно через терминал «Управление грузовым конвейером» (тот, что на скриншоте), на котором нужно нажать кнопку «Переместить груз». В конечном итоге устройство сломается и труп упадёт на пол, а с ним и пара мимиков.
Нейромоды в тайнике доктора Кальвино (2 штуки)
В мастерской доктора Кальвино, которую вам предстоит посетить по сюжетному заданию, есть его личный тайник. О нём вы можете узнать, просмотрев до конца вторую запись в терминале «Зеркало» и проследив за действиями Лоренцо Кальвино. В этом тайнике лежат два нейромода. Мы подготовили для вас отдельную статью о том, как открыть тайник Кальвино, с более подробной инструкцией. Вы можете прочесть её здесь.
Нейромод в тайнике контрабандиста у статуи
На уровне 2 аппаратной лаборатории, куда вы можете подняться на гравилифте из атриума, есть тайник контрабандиста с нейромодом. Он расположен возле статуи. Правило одно: ударь три раза разводным ключом — получишь нейромод.
Нейромоды в кабинете директора Торстейна (2 штуки)
В аппаратной лаборатории на уровне 2 расположен кабинет директора Торстейна. Как туда попасть, читайте здесь. На полу кабинета валяется чемоданчик с двумя нейромодами. Даёшь больше способностей!
Жилая секция
В жилой секции есть почтовое отделение, которое расположено за стойкой с терминалом консьержа в фойе. Чтобы попасть внутрь вам потребуется код.
Вы сможете узнать код от почтового отделения жилой секции из записки, которую оставили для Андерса в его жилой капсуле под номером 03. Жилые капсулы для экипажа расположены в конце коридора кают экипажа В на первом уровне жилой секции. Капсула с номером 03 находится в первом ряду от входа в помещение.
Пропуск от каюты Сары Элазар
Каюта Сары Элазар под номером 101 находится в крыле кают экипажа А на первом уровне жилой секции, в непосредственной близости от фитнес-центра. Стоит отметить, что в каюту можно попасть и без пропуска через служебный люк. Он находится слева от каюты и загорожен черным ящиком. Уберите ящики навыком «Подъём» или расщепите утилизирующей гранатой.
Пропуск от каюты Сары Элазар можно найти у неё самой, но для этого вам потребуется убить её или вырубить шокером. Вы встретитесь с ней и группой выживших по заданию в грузовом отсеке после того, как Алекс заблокирует станцию.
Пропуск от каюты Джады Маркс
Каюта Джады Маркс под номером 102 относится к каютам экипажа А, поэтому расположена слева от фитнес-центра на уровне 1 жилой секции. В эту каюту вас могло привести дополнительное задание «Золотой пистолет», о том, как его получить читайте ниже.
Пропуск от каюты Джады Маркс вы найдёте у трупа Мариетты Киркос в дендрарии. Он лежит на уровне 3 возле опор, на которых стоит офис Алекса Ю. Как добраться до туда, решать вам. Вы можете подняться на гравилифте на уровень 4, где расположен офис Алекса, а затем спуститься к опорам или попробовать взобраться по скале снизу. Обязательно прослушайте запись на её транскрипторе, так вы активируете задание «Золотой пистолет» и получите код от сейфа Джады Маркс в её каюте, в которой этот пистолет лежит.
Ещё пропуск можно найти у самой Джады Маркс, труп которой лежит в каюте капитана, расположенной на втором уровне мостика «Талоса-1». А на её транскрипторе есть та же самая запись с кодом от сейфа с Золотым пистолетом.
Пропуск от каюты Ганса Келструпа
Каюта доктора Келструпа находится в жилой секции на уровне 1 в районе кают экипажа А и имеет номер 103. Её не сложно отыскать, как впрочем и пропуск от неё.
Пропуск от каюты Ганса Келструпа вы найдёте в лаборатории психотроники на уровне 2. Там в кабинете директора Келструпа лежит его труп, обыскав которого, вы найдёте пропуск. О том, как попасть в кабинет доктора Келструпа, читайте выше в разделе «Лаборатория психотроники».
Пропуск от каюты Уилла Митчелла
Каюта Уилла Митчелла под номером 106 расположена в жилой секции в самом конце коридора с каютами экипажа А.
Теперь разберёмся, где взять пропуск от каюты Уилла Митчелла. Когда вы впервые войдёте в жилую секцию, с вами заговорит по громкой связи человек, и у вас активируется дополнительное задание «Просьба кока». При первой встречи с выжившим через окно кухни после нескольких выполненных задач он даст вам пропуск от каюты Митчелла, чтобы вы принесли от туда некий предмет. Воспользуйтесь возможностью, чтобы исследовать каюту.
Пропуск от каюты Йоргена Торстейна
Каюта Йоргена Торстейна расположена в самом начале крыла кают экипажа В в жилой секции на уровне 1. Её номер 107.
Пропуск от каюты Торстейна придётся отобрать у него самого, точнее у фантома, в которого он превратился. Этот фантом расхаживает по кабинету директора Торстейна, расположенному на уровне 2 аппаратной лаборатории. О том, где достать код от кабинета директора, читайте выше.
Пропуск от каюты Сильвена Баллами
Каюта Беллами находится в жилой секции на уровне 1 в крыле с каютами экипажа В. Номер каюты 108. Сюда вас могло привести дополнительное задание «Исчезнувший труп», в ходе которого вы и находите пропуск от каюты. Однако, если это не так, то читайте ниже, где взять пропуск.
Труп Сильвена Беллами, которого убил мимик у вас на глазах ещё в начале игры, находится в морге лаборатории психотроники, расположенном на уровне 1. Его вам необходимо найти по заданию «Исчезнувший труп». Пропуск от его личной каюты вы найдёте у него, труп Сильвена Беллами лежит на каталке в отличие от остальных. О том, как попасть в морг лаборатории психотроники, читайте выше.
Пропуск от каюты Абигейл Фой
Каюта Абигейл Фой под номером 109 располагается в жилой секции в коридоре с каютами экипажа В.
Пропуск от каюты Абигейл Фой можно найти на большом игровом столе в рекреационном центре жилой секции. Зайдите в него из фойе на уровне 1 и поднимитесь на уровень 2. Во главе стола Абигейл и оставила свой пропуск от каюты.
Пропуск от каюты Лоренцо Кальвино
У Лоренцо Кальвино был личный тайник в его мастерской, расположенной в аппаратной лаборатории на уровне 1. В тайнике вы обнаружите пропуск от каюты доктора Кальвино в жилой секции. О тайнике вы можете узнать из второй записи на терминале «Зеркало» в мастерской, а также понять, как его открыть. За подробной инструкцией обратитесь к отдельной статье про тайник.
Код от фитнес-центра в жилой секции
В жилой секции «Талоса-1» есть всё для удобства персонала космической станции, даже фитнес-центр. Он находится на развилке между коридором с каютами экипажа А и коридором с каютами экипажа В. По причине того, что услуга использования фитнес-центром платная, код для входа в него дают только заказавшим эту услугу. Но мы знаем, где его найти.
Код от фитнес-центра вы можете узнать из терминала консьержа, прочитав электронное письмо «Новый код от спортзала». Терминал консьержа стоит в фойе на ресепшен, куда вы попадаете, когда впервые входите в жилую секцию.
Также код от фитнес-центра вы найдёте в записке, оставленной на скамейке в туалете жилой секции на уровне 1 в крыле кают экипажа В.
Пропуск от входа на кухню
Когда вы войдёте в жилую секцию впервые, с вами свяжется выживший по громкой связи. Затем у вас активируется дополнительное задание «Просьба кока». После небольшой услуги, оказанной Уиллу Митчеллу он впустит вас на кухню, что расположена в кафетерии жилой секции на уровне 1. Пропуск у вас не появится, но если он вам нужен, то дождитесь, когда кок даст вам доступ в холодильник и вырубите его шокером. При обыске вы найдете у него пропуск от кухни.
Код от холодильника на кухне
В холодильник, а точнее в огромную морозильную камеру, расположенную на кухне жилой секции, вас также пустит кок Уилл Митчелл и даже даст вам от него код, когда вы выполните для него ещё одну услугу — принесёте или почините регулятор воды. Его можно заранее захватить из теплицы в дендрарии, если вы не обладаете навыком ремонта.
В холодильник можно попасть, не имея кода, через служебный люк, который расположен за коробками недалеко от входа в холодильник. Однако чтобы пройти по этому ходу вам потребуется навык «Подъёма» или утилизирующая граната, так как в на выходе вы упрётесь в огромную глыбу льда. Этот служебный люк вам также может понадобиться и для выхода из морозилки, когда вы окажетесь там взаперти. Но тут вы можете прибегнуть к хитрости — выстрелите по газовой трубе проходящей слева от глыбы льда, образовавшийся огонь растопит лёд и расчистит вам проход без особых усилий.
Пропуск от кладовки «Жёлтого тюльпана»
На втором уровне жилой секции есть бар «Жёлтый тюльпан», в которой персонал «Талоса-1» мог провести отличный вечер. В баре есть кладовка, требующая пропуск. Хотите напиться до беспамятства? Тогда ищите пропуск от кладовки у уничтоженного оператора по имени «Шумиха», корпус которого лежит за барной стойкой.
Код от гравилифта в апартаменты директоров
Чтобы подняться на третий уровень жилой секции, где расположены апартаменты директоров «Талоса-1», вам необходимо будет воспользоваться гравилифтом. Он находится в фойе на уровне 1, напротив входа в жилую секцию. Но даже будучи директором, вам придётся найти от него код.
Код от гравилифта, ведущий на уровень с апартаментами директоров, вы можете найти в записке в комнате для персонала на уровне 2 жилой секции, где установлен утилизатор. Записка-стикер прикреплена к краю стола, на котором навален хлам. Легче всего найти эту комнату — это подняться по лестнице возле входа в жилую секцию из дендрария и зайти в первую комнату слева.
Также код от гравилифта в апартаменты директоров можно узнать из электронного письма на терминале Уилла Митчелла в его 106-й каюте. Она находится напротив туалета в коридоре с каютами экипажа А. Как в неё попасть читайте выше. Терминал требует пароль либо навык взлома «Хакер 1». К сожалению, пароль мы пока не нашли, но если вам известно, где его взять, то напишите, пожалуйста, в комментариях.
Ещё одним способом узнать код от гравилифта в апартаменты директоров является терминал Эммы Битти на втором уровне фитнес-зала в жилой секции. Просто прочитайте электронное письмо на терминале.
Пропуск от апартаментов Моргана Ю
Апартаменты директоров, а значит и ваши, находятся в жилой секции на уровне 3. На этот уровень можно попасть на гравилифте из фойе, но вам потребуется код от него. Где найти код от гравилифта «Апартаменты директоров» читайте чуть выше.
В кабинете Моргана Ю в холле «Талоса-1» на уровне 3 есть небольшая комнатка с утилизатором и фабрикатором. Осмотрев там столы, вы обзаведётесь пропуском от настоящих апартаментов Моргана Ю в жилой секции, которые, кстати, абсолютно идентичны фальшивым.
Пропуск от апартаментов Алекса Ю
Апартаменты Алекса Ю соседствуют с апартаментами Моргана Ю на третьем уровне жилой секции. Туда можно подняться на гравилифте, ведущем в апартаменты директоров. О том, где найти код от гравилифта, читайте выше.
В апартаменты Алекса вы сможете попасть, только имея пропуск. Его можно взять в сейфе Алекса, который установлен за служебным люком в кабинете Алекса в дендрарии на уровне 4. Код от сейфа будет у Декабря, когда вы с ним встретитесь в фойе отдела нейромодов в ходе задания «Кто ты, Декабрь?». Подробнее о сейфе читайте здесь.
Дендрарий
На площадке возле выхода, ведущего из дендрария к главному лифту и холлу «Талоса-1», вы найдёте труп Дженни Кинга. Обыщите его и обнаружите чертёж батарей для «Ошеломителя».
Чертёж дробовика в служебном помещении
В дендрарии возле выхода к главному лифту, ведущему в холл «Талоса-1», есть медицинский отсек со служебным люком. За ним есть большое служебное помещение. Чтобы освободить проход к люку, вам потребуется навык «Подъем 1», если у вас его нет, просто разбейте красивые стёкла по обеим сторонам от перехода, ведущего к лифту, и попадёте в это же служебное помещение. Далее вы увидите небольшие лесенки вниз и вверх. Спуститесь и откройте склад, обнесённый решёткой. Проход, заставленный грузами, можно освободить «Подъёмом 3» или утилизирующей гранатой. На складе вы найдёте тело Кэрин Бакли, а рядом с ней чертёж дробовика, а также набор для улучшения оружия.
Чертёж инъектора (психостимулятор) в кабинке службы безопасности
На уровне 2 дендрария есть кабинка службы безопасности, в которой вы можете найти чертёж инъектора (психостимулятора). Она попадётся вам по пути к переходу из дендрария в жилую секцию. Чтобы попасть внутрь придётся взломать замок, если вы обладаете навыком «Хакер 2», или изловчиться открыть её при помощи управления терминалом дротиками «Охотницы», или, на крайний случай, можно вырубить замок ЭМ- зарядом и открыть обесточенную дверь при помощи навыка «Подъём 3». Чертёж вы найдёте в одном из шкафчиков.
Чертёж патронов 12 калибра у Лиззи Колтон
Из дендрария можно попасть в несколько локаций, одна из них жилая секция, переход на которую находится на уровне 1. От кабинки службы безопасности спуститесь вниз и обнаружите напротив выхода труп Лиззи Колтон. Обыскав её, вы найдёте чертёж патронов 12 калибра.
Чертёж нейромода в кабинете Алекса Ю
Грузовой отсек
Когда вы по сюжету окажетесь в грузовом отсеке, попав в него через погрузочных ворота 01 с обшивки «Талоса-1», то внимательно осмотрите сломанный подъёмный механизм соседних ворот под номером 03. Под ним лежит придавленная Эш Ласер, у которой вы найдёте чертёж шокера «Ошеломителя».
Ещё один чертёж шокера «Ошеломителя» можно найти в клетке с припасами возле двери, ведущей в грузовой отсек В, где Сара Элазар попросила вас выставить турели для обороны от тифонов. Для того, чтобы открыть клетку, вам понадобится терминал Гаса Магилла, который находится недалеко от неё. Узнайте пароль от терминала из записки на трупе Гаса Магилла в отсеке для хранения топлива, на первом уровне грузового отсека А. Затем откройте вторую клетку при помощи терминала и расчистите заставленный грузом проход при помощи навыка подъёма или утилизирующей гранаты. Чертёж шокера лежит в одном из ящиков для инструментов.
Чертёж ЭМ-заряда в отсеке для хранения топлива
На первом уровне грузового отсека А располагается отсек для хранения топлива, куда вы можете заглянуть, например, за чертежом ЭМ-заряда. Вы найдёте его, обыскав Джеральда Уайлдмена, труп которого лежит на верхней полке стеллажа, установленного возле входа в управление энергоснабжением грузового отсека.
Чертёж оружейного набора в тайнике контрабандиста
Попав в грузовой отсек через грузовой контейнер во время блокировки станции Алексом, вам предстоит встретиться с группой выживших под командованием Сары Элазар. Поднявшись к ним на мостик второго уровня грузового отсека А, хорошенько осмотрите стены первого помещения. Вы увидите пожарную сигнализацию с красной лампой над ней. Это тайник контрабандиста, в котором вы найдёте, помимо нейромода, чертёж оружейного набора. Чтобы открыть тайник, ударьте по нему разводным ключом три раза.
Чертёж инъетора (психостимулятора) у Дайо Игве
Подлетая к пробоине в грузовом отсеке, у вас появится дополнительное задание, связанное со спасение Дайо Игве. Если вы спасёте его, то встретите затем в грузовом отсеке на втором уровне, где сможете его убить. При обыске его тела вы обнаружите чертёж инъектора (психостимулятора). Конечно, это подойдёт вам лишь в том случае, если вы убиваете всех выживших людей на борту «Талоса-1». Также, скорее всего, вы найдёте этот же чертёж, если позволите Игве задохнуться в контейнере, но эта информация не проверена.
Чертеж дробовика и чертёж «Антирада» в грузовом отсеке В
Осматривая грузовой отсек В, вы можете найти чертёж дробовика. Он лежит в ящике в грузовом контейнере #8120, который стоит недалеко от терминала Кирка Реммера. Код от грузового отсека В вы можете узнать от Сары Элазар после того, как поможете её группе с обороной, или из её транскриптора, если вы играете, убивая людей. Контейнер #8120, как и другие контейнеры, выдающие ошибку на кодовом замке, можно открыть при помощи терминала Кирка Реммера, введя номер контейнера, или взломать, имея навык хакера.
В другом грузовом контейнере под номером #9171, который стоит у дальней от входа стены грузового отсека В, вы найдёте другой чертёж — чертёж «Антирада». Он лежит в ящике. Внутрь контейнера можно попасть также, как и в предыдущем случае.
Комплектом нейромодов вы можете обзавестись в почтовом отделении жилой секции, что расположено за стойкой консьержа на уровне 1. Они лежат на стеллаже, но вам потребуется код, чтобы попасть внутрь. Чтобы узнать код отправляйтесь в жилые капсула для экипажа и отыщите капсулу Андерса под номером 03. Там вы найдёте записку с кодом от почтового отделения. Подробнее читайте здесь.
Нейромоды в каюте доктора Игве
Если вы пойдёте в жилой секции на уровне 1 в сторону кают экипажа А, то обязательно наткнётесь на каюту Дайо Игве, которая, кстати, открыта в отличие от других кают. В ней на полочке рабочего стола доктора Игве лежит нейромод. Забирайте, не стесняйтесь.
В каюте Игве есть ещё один нейромод. Его можно будет получить только в том случае, если вы спасёте Дайо Игве из грузового контейнера в дополнительном задании «Доктор Игве». В последствие он попросит вас об одолжении (задание «Густав Лейтнер»), в котором вам нужно будет принести его личную вещь из его каюты в жилой секции. Он даст вам аудиозапись, которая открывает спрятанный за картиной сейф. Внутри вы и найдёте нейромод.
Нейромоды в каюте Сильвена Беллами (3 штуки)
Порцией нейромодов вы можете обзавестись в каюте 108, принадлежащей Сильвену Беллами и находящейся в жилой секции на уровне 1 в крыле кают экипажа В. Нейромоды стоят на полке шкафчика в прихожей, но для того, чтобы их забрать вам придётся найти пропуск от каюты. Его можно взять у трупа Беллами в морге лаборатории психотроники. Подробнее о том, как попасть в морг, можете прочитать здесь.
Нейромод в каюте Абигейл Фой
Один нейромод вы можете найти в каюте Абигейл Фой под номером 109, которая расположена на уровне 1 в жилой секции в крыле кают экипажа В. Нейромод лежит на столе рядом с терминалом Абигейл. Пропуск от каюты вы можете взять в рекреационном центре на уровне 2 во главе большого игрового стола. Подробнее вы можете прочитать здесь.
Нейромоды в сейфе Кальвино (3 штуки)
При исследовании жилой секции найдите в крыле кают экипажа В каюту под номером 111, принадлежащую доктору Кальвино. В ней спрятан сейф с нейромодами за изображением «Зеркала», которое можно отключить на терминале. Код от сейфа написан в записке, что лежит на одном из столов в комнате. Пропуск же от каюты Лоренцо Кальвино вы найдёте в его тайнике в мастерской в аппаратной лаборатории. Подробнее о тайнике и пропуске здесь.
Нейромод в каюте Даниэллы Шоу
Один нейромод вы можете найти в каюте Даниэллы Шоу в жилой секции на уровне 1. Отправляйтесь в крыло кают экипажа В и отыщите каюту под номером 112 с раскуроченными дверями. Нейромод лежит на столе рядом с терминалом.
Нейромод в тайнике контрабандиста в фитнес-центре
Контрабандисты и в жилой секции установили свой тайник, в котором вы найдёте нейромод. Он находится в фитнес-центре, расположенном на уровне 1 между коридорами с каютами экипажа А и В. Как только зайдёте в фитнес-центр и дойдёте до раздевалки, посмотрите в правый верхний угол и увидите пожарную сигнализацию, подсвеченную красной лампочкой сверху. Ударьте по ней три раза, чтобы открыть тайник. Код от фитнес-центра вы можете узнать в терминале консьержа, установленного в фойе жилой секции.
Нейромод в спортзале жилой секции
В жилой секции есть фитнес-центр для персонала «Талоса-1». Он находится на уровне 1 между коридорами с каютами экипажа А и В. Поднимитесь на второй этаж фитнес-центра в спортзал и найдёте там возле терминала нейромод. Кстати, код от спортзала можно узнать из терминала консьержа, установленного в фойе жилой секции.
Нейромоды в холодильнике на кухне (3 штуки)
В жилой секции персонал приберёг для себя довольно много нейромодов, но и это ещё не предел. Вы можете найти 3 нейромода в холодильнике на кухне, которая расположена в кафетерии жилой секции. Но прежде, чем попасть в холодильник и забрать нейромоды из второй камеры, вам необходимо проникнуть на кухню. Туда вас пустит кок Уилл Митчелл в ходе задания «Просьбы кока». Оно активируется автоматически после того, как вы впервые войдёте в жилую секцию из дендрария. Код от холодильника вы также получите от кока, но для этого придётся выполнить для него ещё одну услугу.
Нейромоды в апартаментах Моргана (2 штуки)
Морган Ю припас для себя несколько нейромодов в своих апартаментах в жилой секции на уровне 3. Они лежат на столе рядом с терминалом. Но отправляясь за ними, не забудьте заглянуть в ваш кабинет в холле «Талоса-1» и взять пропуск от апартаментов. А также зайдите в комнату для персонала в жилой секции на уровне 2 и узнайте из записки код от гравилифта, который доставит вас на третий уровень. Подробнее о кодах и пропусках читайте здесь.
Нейромоды в апартаментах Алекса Ю (2 штуки)
Алекс Ю также припас несколько нейромодов в своих апартаментах, которые вы можете у него стащить. Его апартаменты находятся на третьем уровне жилой секции по соседству с вашими. Но прежде, чем отправляться туда вам необходимо заглянуть в его сейф, который установлен в кабинете Алекса в дендрарии на уровне 4, так как в нём лежит пропуск от апартаментов. Не знаете код от сейфа — обратитесь к соответствующей статье. А за подробной информацией о местоположении пропуска и кода от гравилифта, который вам понадобится, чтобы подняться на нужный уровень, обратитесь сюда.
Нейромод у Николь Хэг в жилой секции
Холл «Талоса-1»
Кабинет службы безопасности находится на уровне 1 холла «Талоса-1» у выхода в отсек для шаттла. Точнее там расположены окна из этого кабинета для общения с клиентами, а вход внутрь — возле лестницы, ведущей наверх, в частности в кабинет Моргана Ю. Вам необходимо проследовать в проход с надписью «Security», где в последствии вы упрётесь в запертую дверь, для которой нужен пропуск. О том, где его найти читайте ниже, но вы можете обойтись без него. В кабинет службы безопасности можно попасть через вентиляцию, для этого нужно вскарабкаться на жёлтые трубы, идущие над дверью, и пролезть по ним до конца.
Пропуск от кабинета службы безопасности вы найдёте на уровне 2 холла «Талоса-1» в службе безопасности отдела ИТ. Он лежит в районе рабочего места Стива Фолсона. И загляните в шкафчик на стене, там нейромод и чип для костюма. О других нейромодах читайте здесь.
Код от комнаты для допросов
В кабинете службы безопасности есть комната для допросов, требующая код для входа. Код записан на стикере-записке, и прикреплён к настольной лампе на письменном столе Сары Элазар в той же комнате, что и вход в допросную. Внутри вы найдёте труп Деметри Баузера и его записку, прочитав которую вы получите дополнительное задание «Украденные нейромоды». О местонахождении нейромодов вы можете прочесть здесь.
Пропуск «Общий вход» от лаборатории психотроники
Пропуск «Общий вход» в первую очередь необходим для входа в лабораторию психотроники, новую локации. Однако этот пропуск подходит не к одной двери, а сразу к нескольким. Давайте разберёмся к каким.
Пропуск подходит к двери, ведущей, условно говоря, в приёмную лаборатории психотроники. Она расположена на уровне 1 холла «Талоса-1», недалеко от лифта. Туда вы можете попасть и без пропуска, но для этого нужен дротикомет «Охотница». Разбейте окно возле ближайшего терминала и выстрелите в терминал дротиком, чтобы разблокировать дверь. А затем пропуск подойдёт к следующей дверь, ведущая в фойе лаборатории психотроники, с табличкой «Только для персонала лаборатории».
И в конечном итоге, пропуск необходим для основной двери в лабораторию психотроники, пройдя через которую, вы попадёте в совершенно другую локацию.
Однако и это ещё не все. Пропуск «Общий вход» также подходит к двери, ведущей в отдел продаж, расположенный на уровне 3 холла «Талоса-1», или из него. В отдел продаж вы могли попасть и ранее, через другой ход, но с пропуском у вас будет больше свободы.
Также пропуск понадобится вам, чтобы попасть в служебное помещение, расположенное на лестничной площадке с отделом продаж. В нём есть стеклянные окна в полу, через которые можно попасть внутрь службы безопасности отдела ИТ, расположенной на втором уровне холла «Талоса-1».
Получение пропуска «Общий вход» происходит по сюжету, когда вы выполнили задание «Сквозь тусклое стекло» и впервые встретились с Январём. Он собственно и даст вам этот пропуск.
Код от службы безопасности отдела ИТ
Пропуск от травмпункта
Травмпункт находится на уровне 2 главного холла «Талоса-1». Туда вас может привести дополнительное задание «Исчезнувший труп», а также в травмпункте находится терминал службы безопасности со списком всех сотрудников «Талоса-1», который может понадобиться для поиска кого-нибудь из персонала.
Пропуск от травмпункта лежит на стойке с огромной надписью «Транстар», расположенной в центре главного холла «Талоса-1». По левую и по правую сторону от неё лестницы, ведущие на верхние этажи.
Ещё один пропуск от травмпункта вы найдёте в кабинете Бьянки Гудвин, на её письменном столе. Этот кабинет находится по соседству с кабинетом Моргана Ю на уровне 3 холла «Талоса-1».
Код от карантина
То, что вы сумели пройти в травмпункт, ещё не говорит о том, что вы сможете исследовать его целиком. Например, для того, чтобы попасть в зону карантина, вам понадобится код от двери.
Код от карантина вы можете узнать, прочитав третье письмо «Субъект на карантине» на терминале Матиаса Коля, кабинет которого находится тут же в травмпункте.
Пропуск от кабинета Хендрика Девриса в травмпункте
Пропуск от кабинета Хендрика Девриса вы найдёте у него самого, точнее у его трупа, который лежит на уровне 4 холла «Талоса-1» возле главного лифта, где также расположен переход в локацию дендрария.
Пропуск от комнаты «Препараты с ограниченным доступом»
Травмпункт, расположенный в холле «Талоса-1» на уровне 2, очень большой. В нём вы обнаружите несколько запертых комнат, в том числе склад «Препараты с ограниченным доступом».
Пропуск от комнаты «Препараты с ограниченным доступом» вам придётся забрать у Регины Селлерс, а точнее у фантома, в которого её превратили. Она разгуливает по жилой секции, и вы, скорее всего, встретите её почти сразу. Убейте фантома и заберите пропуск Регины.
Код от кабинета Моргана Ю
По сюжетному заданию «Кабинет с отличным видом» вам необходимо попасть в кабинет Моргана Ю, который расположен на уровне 3 холла «Талоса-1». Чтобы попасть внутрь необходим код. Его вам сообщит Январь, или вы можете узнать его из терминала Джейсона Чанга, вашего помощника, пароль от которого написан на стикере-записке, прикреплённой к монитору. О паролях к другим терминалам читайте здесь.
Пропуск от центра телеконференции
Однако пропуск от центра телеконференции заполучить не сложно. Вы найдёте его в кабинете Моргана на письменном столе среди других полезных вещей.
Отдел нейромодов
Для того, чтобы выйти в холл «Талоса-1» в начале игры, вам необходим пропуск от лаборатории симуляции. В том же офисном помещении, что и запертая дверь, найдите кабинет Сильвена Беллами и возьмите пропуск у него со стола.
В вашем распоряжении есть второй путь — пролезть через служебный люк, который расположен справа от двери, почти под потолком, если стоять к двери лицом. Вы окажетесь по другую сторону, и пропуск не нужен.
Код от кабинки службы безопасности в отделе нейромодов
Кабинка службы безопасности расположена в фойе отдела нейромодов на уровне 2. Вы проходили мимо неё в начале игры, но попасть туда на тот момент не могли. Это же касается и кода от кабинки службы безопасности. Вы сможете найти его лишь позднее, когда вернётесь в отдел нейромодов с каким-нибудь заданием. Код указан на записке, валяющейся возле трупа Давии Нааз, которая висит на перилах напротив входа в отдел нейромодов из холла «Талоса-1».
Код от кают добровольцев
Каюты добровольцев находится в отделе нейромодов на уровне 3. На этот уровень вы можете попасть, используя гравилифт в фойе отдела нейромодов, который требует ремонта, или выстроив импровизированную лестницу ГИПС-пушкой на стене в том же фойе.
Что касается кода от каюты добровольцев, то вы получите его, прочитав первое электронное письмо на личном терминале Бьянки Гудвин. Он стоит в её кабинете, находящемся по соседству с кабинетом Моргана Ю в холле «Талоса-1» на уровне 3.
Пропуск от кабинета Холдена Грейвса
Кабинет Холдена Грейвса расположен на четвёртом уровне отдела нейромодов. Добраться до него можно двумя способами. Первый: взломать главный вход в производственный отдел на уровне 3, для чего вам потребуется навык «Хакер 4», затем проследовать в производственный зал и подняться на гравилифте на четвёртый уровень. Кабинет Грейвса будет как раз напротив гравилифта. Второй способ: проникнуть в производственный отдел через сервисный туннель, который начинается в кабинете Хаскинса в отделе с каютами добровольцев. Пролезьте в служебный люк, расположенный за столом Хаскинса, поднимитесь по трубам повыше и выйдете на четвёртом уровне производства. Выберитесь из комнаты через окно и дойдите до кабинета Грейвса на том же этаже.
Пропуск от кабинета Холдена Грейвса вы сможете найти у Фредерика Стила, труп которого лежит недалеко от гравилифтов на третьем уровне в зале производства.
Хранилище данных
Выход на лестницу расположен на уровне 1 хранилища данных. Как только пройдёте первые выломанные двери после входа в локацию из дендрария, повернитесь направо и увидите дверь на лестницу.
Чтобы подняться на уровень 2 хранилища данных, вам потребуется код от выхода на лестницу. Вы можете узнать его из записки «Новичок», приклеенной на терминале Захарии Веста, который установлен на входе в хранилище данных из дендрария.
Пропуск от кабинки службы безопасности
Кабинка службы безопасности расположена на первом уровне хранилища данных. К ней необходим пропуск службы безопасности, но можно обойтись и без него. В кабинку можно пробраться через боковую стену, так как стёкла, из которых она состоит, легко можно разбить. Также можно пролезть в кабинку службы безопасности через люк, расположенный под самым потолком справа от круглой двери напротив кабинки.
Ну, а если вам всё-таки нужен пропуск службы безопасности, то отправляйтесь на второй уровень хранилища данных в центр управления. Пропуск лежит на столе возле терминала «Отслеживание персонала». Где найти код от выхода на лестницу, читайте выше.
Первым делом, когда вы войдёте в хранилище данных из дендрария, то увидите рабочее место Захарии Веста с его терминалом. На терминале в разделе «Файлы», как и на многих других терминалах сотрудников, можно найти чертёж дротиков из флексипены для дротикомета «Охотница». Наверняка он часто доставал своих коллег этой штуковиной.
Чертёж патронов 12 калибра и чертёж ЭМ-заряда в кабинке службы безопасности
Чертёж дротикомета «Охотница» на терминале Сонг
На первом уровне хранилища данных на терминале Захарии Веста вы нашли чертёж дротиков для дротикомета «Охотница», а на втором уровне вы можете найти чертёж самого дротикомета. Он находится на терминале Айви Сонг, который вы заметите, как только подниметесь на второй уровень хранилища данных. Пароль от терминала Айви написан на записке, прикреплённой на столе того же Захарии Веста, там же вы найдёте код от выхода на лестницу на другой записке, без которого вы не сможете подняться на уровень 2.
Чертёж утилизирующей гранаты и чертёж гранаты в центре управления
Оказавшись в хранилище данных, поднимитесь на второй уровень в центр управления, рабочий кабинет Даниэллы Шоу. Там на одном из столов возле окна вы обнаружите чертёж утилизирующей гранаты, которая вам вполне может пригодиться в этой локации, например, чтобы попасть в помещение с модулями данных, заваленное большими предметами. О том, где найти код от выхода на лестницу, вы можете прочесть чуть выше.
Здесь же на рабочем терминале Даниэллы Шоу (центральный) во вкладке «Файлы» вы найдёте чертёж гранаты. Это значит, когда вы скачаете файл, вам может попасться либо чертёж утилизирующей гранаты, либо нуль-волнового глушителя, либо ЭМ-заряда, возможно даже приманки для тифонов.
Чертёж аккумуляторов для К-лучемета в сейфе
В центре управления, расположенного на втором уровне хранилища данных, установлен в углу сейф. В нём вы найдёте ценный чертёж — чертёж аккумуляторов для К-лучемета. Код от сейфа написан на записке, приклеенной к обратной стороне центрального терминала Данниэллы Шоу. К слову, терминал стоит в том же помещении.
Чертёж шокера «Ошеломителя» в сейфе
Вход в жилую секцию находится в дендрарии на уровне 1, ориентиром для вас может послужить кабинка службы безопасности. Спуститесь от неё по лестнице вниз и окажетесь перед жилой секцией, но к ней потребуется пропуск.
Чтобы попасть в жилую секцию, вам необходимо найти труп Захарии Веста, так как пропуск у него. Он лежит в дендрарии на уровне 1 прямо напротив входа в хранилище данных, куда ведёт один из гравилифтов с уровня 3. У него вы также найдёте ценную записку для дополнительного задания.
Пропуск от кладовки А2 в дендрарии
Кладовка А2 находится на втором уровне дендрария, прямо напротив кабинки службы безопасности. Вам лишь нужно найти проход, ведущий из дендрария в жилую секцию, и вы с лёгкостью отыщите кладовку. С пропуском будет немного сложнее.
К пропуску от кладовки А2 в дендрарии вас приведёт дополнительное задание «Подарок возлюбленной», которое вы могли активировать, прослушав транскриптор Лоренса Бакстера, найденный при исследовании жилой секции. О местоположении транскриптора читайте здесь. Пропуск лежит на территории дендрария под камнем возле дерева с выбитыми на нём инициалами возлюбленных, оно недалеко от водопада. Проще всего будет отыскать этот камень, если отметить в терминале службы безопасности имя возлюбленной Элли Голд во вкладке «Электростанция». Её труп вы как раз найдёте возле нужного камня. Вам останется лишь сдвинуть камень при помощи навыка «Подъём 2» или любой другой хитрости, например, утилизирующей гранаты, и забрать пропуск от кладовки А2. Кстати, активация задания не обязательна, можно просто заглянуть под нужный камень.
Код от склада оружия AR01
На третьем уровне дендрария по соседству с гравилифтом, ведущим к переходу на мостик «Талоса-1», расположен склад оружия AR01, требующий код доступа. Его вы сможете получить, если выполните дополнительное задание «Спасти Рани». Вам нужно расправиться с телепатом в теплице дендрария так, чтобы никто из людей не пострадал, ну или хотя бы Рани Чодари. После этого она даст вам код от склада оружия, но возможно придётся подождать, пока она придёт в себя, если вы её ударили шокером.
Код от гравилифта Алекса Ю
В дендрарии вы не могли не заметить высокое строение, на вершине которого расположен кабинет Алекса Ю. Чтобы туда взобраться вы можете воспользоваться персональным гравилифтом Алекса, от которого вам потребуется код. Или вы можете добраться до кабинета Алекса по скале, на которой находятся опоры строения. В любом случае код от гравилифта вам сообщит сам Алекс Ю, когда свяжется с вами после завершения сюжетного задания «Перезагрузка», и попросит зайти в его кабинет для разговора.
Пропуск ЭР101 от спасательной капсулы Алекса
Алекс подстраховался на случай непредвиденной ситуации и подготовил для себя персональную спасательную капсулу. Она установлена на пятом уровне дендрария, над кабинетом Алекса. Эта спасательная капсула пригодится вам, если вы решите послушать Декабря и сбежать со станции, не разбираясь с тифонами. Однако, чтобы выдвинуть мостик к спасательной капсуле, вам понадобится терминал Алекса в его кабинете. Пароль от терминала вы получите после задания «Перезагрузка», когда Алекс позовёт вас в свой кабинет. В противном случае вам придётся взламывать терминал («Хакер 4»).
Пропуск от спасательной капсулы Алекса Ю вы найдёте в его апартаментах, расположенных на уровне 3 жилой секции. Он спрятан под глобусом на левой прикроватной тумбочке. Чтобы попасть в апартаменты Алекса, вам потребуется пропуск от них и код от гравилифта, ведущего в апартаменты директоров. О них вы можете прочесть ниже в разделе «Жилая секция».
Электростанция
Первым помещением электростанции, которое вы посетите, будет пост мониторинга, расположенный на первом уровне возле гравилифта. Там вы можете найти один нейромод, обыскав труп Дункана Красикова, лежащий на противоположной стороне от входа. Тут вам пригодится ГИПС-пушка, чтобы проложить себе дорогу по наэлектризованному полу, или вы можете перебраться на другую сторону по трубам под потолком.
Нейромод на складе деталей
Если вам не помешает лишний нейромод, то загляните на склад деталей, расположенный на электростанции на уровне В1. Но будьте готовы сразиться с кучей мимиков. Кстати, код от склада деталей можно узнать из записи на транскрипторе Дункана Красикова, который вы найдёте на посту мониторинга на первом уровне. Подробнее читайте здесь.
Нейромод в служебном коридоре в камере с теплоносителем
Когда вы спуститесь на гравилифте с первого уровня электростанции, то попадёте в камеру с теплоносителем на уровне В1. Воспользуйтесь лестницами и спуститесь до самого низу на уровень В2. Внизу вы увидите несколько служебных проходов в служебный коридор, ведущий по кругу. Найдите ответвление и идите ещё глубже по служебному коридору, пока не наткнётесь на валяющийся на полу нейромод.
Нейромод у Талии Брукс в комнате с теплоносителем
В камере с теплоносителем на электростанции можно найти ещё один нейромод. Для этого вам нужно отыскать труп Талии Брукс, скрытый огнём на уровне В2, что бушует слева от большой круглой двери, требующей пропуск. Кстати, сам пропуск тоже у Талии.
Нейромоды в кабинете с Екатериной Ильюшиной (3 штуки)
На уровне В2 электростанции вам повстречается Екатерина Ильюшина в запертом кабинете Лан Нгуен, где она скрывается от тифонов. В этом кабинете вы можете собрать комплект из трёх нейромодов, но для этого вам нужен будет пропуск от камеры с теплоносителем, который вы найдёте вместе с предыдущим описанным нейромодом у Талии Брукс. Нейромоды лежат на одном из столов.
Нейромоды возле пропавшего инженера Жанны Форэ (2 штуки)
В кабинете службы безопасности жизнеобеспечения вы можете активировать дополнительный квест «Пропавший инженер», прочитав письмо на терминале, по которому вам необходимо отыскать Жанну Форэ на электростанции. Там, где она находится, вы найдёте несколько нейромодов и не только. Итак, чтобы её найти, первым делом отметьте её имя на терминале службы безопасности, чтобы был ориентир. Затем отправляйтесь в реактор на электростанции. На уровне В3 вы можете увидеть служебный люк в стене, если подойдёте к шахте грузового лифта, но дверь на этом уровне заперта. Поэтому спуститесь на уровень ниже и доберитесь до служебного люка по шахте лифта, выстраивая с помощью ГИПС-пушки лестницу наверх. Один нейромод вы найдёте возле трупа Жанны Форэ, а второй — в одном из ящиков неподалёку.
Нейромод в помещении с реактором
Попав в помещение с реактором, которое занимает несколько уровней на электростанции, вам придётся долго спускаться по лестнице, ведущей вниз. Остановитесь на уровне В4, так как там недалеко от этой лестницы валяется нейромод прямо на полу. Нейромод никогда не бывает лишним.
Нейромод у трупа в грузовом лифте реактора
На уровне В4 электростанции в помещении с реактором вы обнаружите сломанный грузовой лифт. Он находится в противоположной стороны от лестницы, ведущей вниз. В лифте лежит труп Николаса Стиллуотера, обыскав которого вы обнаружите нейромод и не только.
Попав в аппаратную лабораторию, вам первым делом следует заглянуть в кабинку службы безопасности, расположенную сразу по окончанию фойе. Помимо того, что в ней установлен терминал службы безопасности с картой сектора, в ней вы также найдёте чертёж 9-мм патронов для пистолета с глушителем возле того самого терминала. Это на случай, если вы не раздобыли чертёж ранее в холле «Талоса-1» (читайте выше).
Чертёж аптечки в медотсеке
Если вы по каким-то причинам не посетили травмпункт в холле «Талоса-1» и не взяли там чертёж аптечки, то вот ваш шанс найти другой. В аппаратной лаборатории на уровне 2 есть медицинский отсек, а в нём ещё один чертёж аптечки. Кроме этого, здесь есть распределитель медоператоров, который может полностью восстановить ваше здоровье.
Чертёж К-лучемета в лаборатории «Блэкбокс»
На втором уровне аппаратной лаборатории расположена лаборатория волной физики и лаборатория «Блэкбокс». В последней можно раздобыть чертёж К-лучемёта, скачав его из терминала. Но подобраться к лаборатории «Блэкбокс» будет хлопотно: сначала вам предстоит восстановить доступ к лаборатории волновой физики из космоса, затем раздобыть пропуск в САГИТТе, и только после этого у вас появится доступ к чертежу. Подробнее о том, как попасть в лабораторию «Блэкбокс», читайте здесь.
Чертёж разводного ключа в кладовке механического цеха
Возле кладовки механического цеха, расположенного на уровне 1 аппаратной лаборатории, завалялся ещё один чертёж разводного ключа. Однако учтите, что лежит он в зоне радиационного заражения, поэтому сами решайте, стоит ли он того.
Чертёж двигательной установки «Артакс» в механическом цехе
На территории механического цеха, расположенного в аппаратной лаборатория, есть рабочее место нескольких сотрудников, находящееся на уровне 2. Вы найдёте эту зону в самом конце механического цеха. Взобравшись наверх, осмотрите стол с терминалом Франклина Гуда, на нём вы обнаружите чертёж двигательной установки «Артакс». В любом случае к этому чертежу вас приведёт задание.
Чертёж дротикомета «Охотница» и чертёж дротиков из флексипены
Осмотрев стол с терминалом Франклина Гуда на уровне 2 механического цеха (читайте выше), обратитесь к другому терминалу, принадлежащему Мэри Малинаро. В нём в разделе файлы содержатся два чертежа: дротикомёта «Охотница» и дротиков из флексипены к нему. Чтобы получить их, вам необходимо нажать «Переместить файл». Ну всё, теперь устройство для отвлечения врага всегда будет при вас.
Чертёж оружейного набора в механическом цехе
В механическом цехе есть небольшой склад, расположенный напротив кладовки механического цеха и под небольшой рабочей зоной с терминалами, утилизатором и фабрикатором. Вход на этот склад заставлен грузами, для его расчистки вам необходимо иметь способность «Подъём 3». И так как на складе, помимо чертежа оружейного набора, есть несколько весьма полезных вещей, мы советуем обязательно туда попасть. Кстати, можно расчистить вход утилизирующей гранатой, и в «Подъёме 3» не будет необходимости. Чертёж лежит на рабочей поверхности слева. Теперь вы сможете создавать наборы для улучшения оружия и становиться ещё опасней для ваших врагов.
Склад деталей расположен на уровне В1 электростанции. На этот уровень можно спуститься на гравилифте с первого уровня.
Код от склада деталей вы можете узнать, прослушав запись на транскрипторе Дункана Красикова. Вы найдёте его возле трупа Дункана в конце зала поста мониторинга, который расположен на первом уровне электростанции. Чтобы к нему добраться через пол под напряжением, используйте ГИПС-пушку.
Пропуск от камеры с теплоносителем
Большая круглая дверь, требующая пропуск от камеры с теплоносителем, расположена на уровне В2 электростанции. По сюжетному заданию вам обязательно придётся пройти через неё, чтобы попасть в комнату управления реактором. Пропуск от камеры с теплоносителем вы найдёте у Талии Брукс, тело которой скрывает огонь, пылающий справа от запертой двери.
Пропуск от камеры с теплоносителем пригодится вам и далее, чтобы попасть в помещение с Екатериной Ильюшиной.
Пропуск «Проход к реактору» от комнаты управления реактором
Комната управления реактором, к которой вам потребуется пропуск «Проход к реактору», находится на уровне В5 электростанции, самый нижний уровень локации. Она расположена напротив входа в сам реактор.
Пропуск «Проход к реактору» можно найти у нескольких людей. Один вы найдёте у Николаса Стиллуотера, труп которого лежит в сломанном грузовом лифте на уровне В4. Лифт расположен на противоположной стороне от лестницы, ведущей вниз, и гравилифта.
Второй пропуск от прохода к реактору находится у Гая Кроула. Его труп лежит также на уровне В4, но в другой его части. Поднимитесь с самого низа по лестнице, которая обвивает реактор, и идите по кругу пока не наткнётесь на Кроула с пропуском.