как установить временную блокировку домашнего интернета мтс – помощь мтс

Временная блокировка домашнего интернета от мтс

Несмотря на то, что полностью отключить Интернет и телевидение МТС через Личный Кабинет не допускается, временно приостановить в нем оказание услуг абонент все-таки может. Для этого используется услуга «Частичная блокировка». Чтобы ее подключить, нужно позвонить по телефону 8-495-636-0-636.

Услуга подключается бесплатно и позволяет не оплачивать Интернет в течение 15, 30, 90, 120 или 150 дней. После выбранного отрезка времени происходит автоматический возврат на действующий тарифный план.

Если в пределах действия услуги абоненту потребуется срочно воспользоваться выходом в Сеть, он сможет это сделать. Стоимость составит 30 рублей/день. Деньги списываются со счета, если входящий трафик в день составляет свыше 5 Мб. Доступ к Интернету предоставляется на скорости 50 Мбит/с.

В течение года общее количество дней, в течение которых абонент пользовался «Частичной блокировкой», не может превышать 180.

Если абоненту необходимо отключить Домашний Интернет и ТВ, он сможет это сделать только при личном обращении в офис компании. Удаленно может быть использована только временная блокировка на срок не более 150 дней.

Задача

Установить временную блокировку услуг домашнего интернета, чтобы приостановить списания денежных средств в тот период, когда интернет не будет использоваться.

Как отключить домашний интернет мтс

Договор, заключенный абонентом с МТС, является бессрочным, но отключить Интернет в квартире или в частном доме при необходимости все-таки можно. Предварительно потребуется погасить все задолженности перед оператором или, наоборот, если на счете есть неиспользованные средства, вывести их. Для этого нужно предоставить оператору номер карты или счета, на которые нужно перевести деньги.

Далее необходимо обратиться в офис компании. Выяснить, по какому адресу можно отключить МТС ТВ и Интернет следует по телефону Службы Поддержки. Во время звонка также нужно узнать, какие документы потребуется предоставить для расторжения договора.

Важно знать, что расторжение договора доступно только для человека, его заключившего. Если он не имеет возможности обратиться лично, потребуется оформить и предоставить в салоне связи нотариальную доверенность на знакомого или родственника, выступающего его представителем.

В отделении нужно написать заявление, передать сотруднику необходимые документы и сдать оборудование, если оно есть в аренде у пользователя. Далее останется лишь дождаться отключения и соответствующего уведомления. Обычно это происходит в день начала следующего расчетного периода. Если сообщение не пришло, нужно обратиться по телефону в Службу Поддержки и уточнить, действительно ли расторгнут договор.

Отказаться от Домашнего Интернета МТС или телевидения через кабинет на сайте компании невозможно. Личное обращение в офис оператора – единственный способ решить эту задачу.

Окружение

  • веб-браузер для доступа в Интернет-Помощник (требуется доступ в интернет, мобильный трафик не тарифицируется);
  • мобильное устройство (телефон, смартфон и т.п.) с поддержкой USSD-запросов и/или голосовой связи.

Рекомендация

По завершении процедуры отмены добровольной блокировки перезагрузите мобильное устройство

Решение


Для установки услуги «Интернет-пауза 30», воспользуйтесь одним из следующих способов:

Условия

  • баланс лицевого счёта, по которому будет отменена блокировка, положительный или, если у вас используется кредитный метод расчётов, отрицательный, но предел кредита не превышен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *